Ралли Марокко...финиш очередного этапа

SLON SLON
Ралли Марокко...финиш очередного этапа

Закончился 4 день гонки...

Алексей Наумов о 4 дне гонки :

Вчера было быстро, жестко и очень много опасных мест, 290 км спец участка, ехал четко на 100%, без ошибок в итоге прибавил 3 позиции в абсолюте=19 место. После спец участка у нас был длинный лиазон в Агадир с очень красивыми Африканскими пейзажами! В итоге маршрут сегодня 630 км.
Сегодня заключительный 5 этап, 

Ребята, спасибо за поддержку!!!
Только вперед!

| Бизнесавтоматика www.pba.su ‪#‎бизнесавтоматика‬ | Vtormetwww.icvtormet.ru ‪#‎vtormet‬ | Мир Автобусов www.expobus.ru‪#‎миравтобусов‬ | СТК"Эктрим"Коломна ‪#‎сткэкстрим‬ | STARCORUSSIA-KENDA www.starcorussia.ru ‪#‎KENDA‬ |

‪#‎rrgmoto‬|‪#‎troykateam‬|‪#‎naumovteam‬
‪#‎functionaltrainingformotosport‬

 

 

Анастасия Нифонтова:

День четвертый.

Никогда еще Штирлиц не был так близок к провалу. В который раз убеждаюсь, что экспериментировать во время гонки (с чем бы то ни было) плохая затея. Так как все предыдущие три дня меня так или иначе преследовала жуткая головная боль (либо во время гонки, либо сразу после) из-за проблем с шейными позвонками, то сегодня утром я решила последовать совету друзей автомобилистов и принять до старта пару таблеток кардио аспирина, чтобы кровь лучше бегала по организму. На лиазон я выехала в 6:33 утра и как-то подозрительно долго не могла проснуться. Перед стартом спец участка попробовала размяться, но вялость не уходила. Я понадеялась, что смогу взбодриться на первых километрах в разминочном режиме, но не тут-то было. Первая часть трассы проходила по каменистым дорожкам, которые регулярно пересекали еще более каменистые русла рек. В дорожной книге то и дело появлялись отметки об опасности. За очередным поворотом я увидела стоящий в стороне мотоцикл Хуана Барреды, одного из лидеров чемпионата мира. Гонщика рядом уже не было, только вдалеке можно было разглядеть силуэт удаляющегося вертолета. Такие жизненные картинки во время гонки заставляют задуматься о многом. Я постаралась в очередной раз сконцентрироваться на дороге, но моя реакция явно не поспевала за командами исходящими из мозга. Такое было впечатление, что я могла посчитать те секунды, которые проходили между позициями увидел-скомандовал-сделал. Со мной явно было что-то не так. Как-то раз похожее самочувствие было при сильном падении давления. Меня слегка мутило, руки и ноги были ватными и очень хотелось лечь и не двигаться. И сейчас, ехала и мысленно выделяла симпатичные кустики, под которыми было бы неплохо вздремнуть. Я всеми силами старалась отогнать от себя эти мысли безуспешно пытаясь собрать себе в кучу. Разгоняюсь чуть быстрее и ошибки в пилотировании начинают нарастать как снежный ком. Через несколько километров я опять вижу стоящий в стороне от дороги мотоцикл. Рядом вертолет, в тени которого сидит пострадавший гонщик и врачи суетятся вокруг. Дорога вроде бы простая, но очень коварная. Длинные прямики так и манят открыть ручку газа посильней, а опасности выскакивают как черти из табакерки в виде больших камней, промоин, ступенек и подбросов. При пересечении очередного русла мотик сильно подбивает и я еле удерживаюсь в седле. После такой встряски окончательно мирюсь с тем, что сегодня я еду не на результат, а на «доезд». Меня начинают легко обгонять соперники с которыми я все три предыдущих дня боролась на равных. На дозаправке в очередной раз пытаюсь предпринять меры по реанимации организма. Пол пачки сушеных бананов, углеводный батончик и энергетический гель. Вся эта адская смесь запивается изотоником и немного регидроном. Через минут пятнадцать вроде бы начинается небольшое улучшение. К 200му километру я потихоньку прихожу в себя и начинаю нагонять упущенное время. Но тут мои планы начинают разбиваться о плотные клубы пыли которые летят из под колес нагнавших меня машин. Как на зло они начинают ехать одна за другой. Только немного проясняется дорога и я разгоняюсь, как опять слышу сигнал об обгоне и ухожу в сторону чтобы практически остановиться до нуля. Иногда терпения не хватает и я начинаю двигаться на ощупь. За 30км до финиша на приземлении после небольшой спрыжки ухожу вперед, открываю ручку газа и в этот момент на сжатой подвеске переднее колесо ловит большой камень и навигационная башня со всеми приборами жестко прилетает мне прямо в лицо. Удар был такой силы, что шлем откинуло назад до треска в защитном ошейнике и позвонках. Так плотно с дорожной книгой я еще ни разу не работала  Хорошо что очки SCOTT сделаны из качественных материалов. На линзе остался большой шрам, она приняла удар на себя и спасла глаза от травмы. До финиша после этого я докатила на каком-то авто пилоте ужасно расстроенная. И да, голова после этого, естественно, опять заболела. До бивуака в Агадире надо было еще преодолеть 265км по узкому перевалу через Атласские горы. Обезболивающая таблетка, наушники с музыкой в уши и через каких-то 10 часов общего времени проведенного на мотоцикле можно наконец-то снять мотоботы и немного расслабиться на берегу Атлантического океана. И само собой порыдать. Девочки они же такие девочки. Но слабостям на долго давать волю нельзя, тем более сегодня нас ждет заключительный спец участок и не менее серьезный чем сегодня. 235км СУ + 100км лиазон. Обещают много навигации и это значит, что битва будет до последних метров. Держите за меня кулаки и можно / нужно даже поругать. Спасибо всем вам, что болеете и поддерживаете!

Я сейчас занимаю 27е место в общем зачете (из 80ти) и 24е в зачете FIM 450

‪#‎veb‬ ‪#‎vnesheconombank‬ ‪#‎vebracing‬ ‪#‎withrally‬ ‪#‎gonkipro‬ ‪#‎motul‬‪#‎husqvarna‬ ‪#‎redbull_rus‬ ‪#‎thenorthface_russia‬ ‪#‎thermo_style‬ ‪#‎mxt‬‪#‎motorace‬ ‪#‎ogiorus‬ ‪#‎wpsuspension‬ ‪#‎nifontova‬ Red Bull Motul Russia

 

Источник: личные страницы спортсменов в FB

  • 1436
  • 0

Комментарии

Комментарии к этой статье запрещены.