Десятый этап Чемпионата мира по мотокроссу (FIM) завершился победами шин Pirelli Scorpion MX в классах MX1, MX2 и EMX250
Уддевалла (Швеция), 1 июля 2013 г. – Десятый этап Чемпионата мира по мотокроссу, проводимый под эгидой Международной мотоциклетной федерации (FIM), выдался исключительно удачным для шин Pirelli Scorpion MX: выступающие на них гонщики заняли все три места на подиумах в классах MX1 и MX2, а также две верхние ступени подиума в европейском классе EMX250.
Борьба в высшем классе MX1 вновь прошла под диктовку лидера Антонио Кайроли, который оправился после поражения на домашнем Гран При две недели назад и завоевал две победы в двух заездах, что позволило ему укрепить лидерство в личном зачете класса MX1 и оторваться от ближайшего преследователя Готье Полина. Стоит отметить, что француз финишировал только пятым. Сицилиец опередил своего напарника по команде и других гонщиков Pirelli Кена Де Дайкера иКлемана Десалля из команды Suzuki.
В классе MX2 вновь доминировал Джефри Херлингс, который не растерялся после падения в первом повороте первого заезда и финишировал третьим, а чуть позже в гонке №2 сумел одержать уверенную победу. Представитель заводской команды KTM опередил удивительного Кристофа Шарли, который первым увидел клетчатый флаг в гонке №1, и своего напарника по команде Джорди Тиксьера, занявшего второе место в гонке №2 и оказавшего помощь Херлингсу в десятой подряд победе на Гран При. Также внимания заслуживает выступление Алекса Лупино. Несмотря на неудачные старты, итальянец сумел занять пятое место по итогам Гран При.
На этой кочковатой трассе с плотным грунтом шины Pirelli Scorpion MX также были установлены на мотоциклах KTMВалентина Гилода и Дэмона Граулуса, которые заняли первое и второе места соответственно на третьем этапе Чемпионата Европы в классе EMX250.
«День выдался по-настоящему продуктивным, — прокомментировал итоги Гран При Джованни Гатти, менеджер по организации соревнований в категории мотоспорт. — Мы заняли восемь из девяти мест на подиумах. Все гонщики использовали шину Scorpion MX MidSoft 32F для переднего колеса и Scorpion MX MidSoft 32 для заднего. Из общего ряда выбились лишь гонщики Suzuki в классе MX1, которые решили покорять грязь на шине размером 120/90 для заднего колеса, в то время как все остальные ездили на шине размером 110/90. В классе MX2 Херлингс также был единственным, кто установил на заднее колесо шину размером 110/90».
Одиннадцатый этап — Гран При Латвии — Чемпионата мира по мотокроссу (FIM) пройдет 7 июля в Кегумсе.
Гран При Швеции, Уддевалла: температура — 24 °С, влажность — 39 %
Общий зачет в классе MX1:
1. Антонио Кайроли KTM Заводская команда Red Bull
2. Кен Де Дайкер KTM Заводская команда Red Bull
3. Клеман Десалль Suzuki Команда Rockstar Energy
4. Макс Нагль Honda Команда World Motocross
5. Готье Полин Kawasaki Kawasaki Racing Team
Положение в классе МХ1 после 10-ти этапов:
1. Антонио Кайроли KTM 467 очков
2. Готье Полин Kawasaki 398 очков
3. Клеман Десалль Suzuki 374 очка
4. Кен Де Дайкер KTM 359 очков
5. Кевин Страйбос Suzuki 298 очков
Общий зачет в классе MX2:
1. Джефри Херлингс KTM Заводская команда Red Bull
2. Кристоф Шарли Yamaha Команда Monster Energy
3. Джорди Тиксьер KTM Заводская команда Red Bull
4. Джейк Николс KTM Team Wilvo Nestaan
5. Алекс Лупино Kawasaki Команда CLS
Положение в классе МХ2 после 10-ти этапов:
1. Джефри Херлингс KTM 492 очка
2. Джорди Тиксьер KTM 363 очка
3. Хосе Батрон KTM 311 очков
4. Кристоф Шарли Yamaha 306 очков
5. Глен Кольденхоф KTM 282 очка
Комментарии
Комментарии к этой статье запрещены.