Джакомо Гарибольди - владелец команды TEAM HONDA GARIBOLDI RACING.

Роман Мишенев (_) Роман Мишенев (_)
"Я заразился мотокроссом в молодости, и это была моя первая страсть в жизни. Тогда мне было 15 лет...". 

Джакомо Гарибольди  опытный бизнесмен,  который основал свою собственную команду,   и он  очень уважаем в паддоке мирового мотокросса.  Основной упор команды класс МХ2 и молодые, перспективные гонщики. В этом сезоне он получил заводскую поддержку от Хонды и подписал контракт с  Харри Кулласом и Всеволодом Брыляковым.  Но,  Джакомо  намерен продолжать расширять свою команду и в этом интервью  он рассказывает о себе, команде и его планах будущее ...

 

Как вы попали в мир мотокросса?

Я заразился мотокроссом в молодости, и это была моя первая, настоящая страсть в жизни. Тогда мне было 15 лет и  у меня не было времени для занятий спортом, так как я учился в университете и работал.  Десять лет назад я попробовал опять вернуться в спорт и поездить немного для себя.  Тогда же я начал обращать внимание на многих талантливых гонщиков, которым была необходима поддержка. Поэтому я решил создать небольшую команду  в Италии, чтобы помочь с ростом  молодым итальянским гонщикам. Это было в 2004 году…

В первый год мы выиграли итальянский чемпионат в MX2 и  решили, что будет хорошо, если мы будем двигаться дальше.  Потом был Чемпионат Европы  и на второй год мы его выиграли.  Вот так, шаг за шагом,  мы прибыли в паддок чемпионата  мира с  поддержкой завода.  

 

Расскажите о своем семейном бизнесе…

Это издательский бизнес, который существует уже почти  100 лет назад и основан в 1914 году.  У нас производство и  мы печатаем по заказам музеев,  предметы интерьера,  плакаты и многое другое. Все это распространяется по всему миру.

Мы слышали, что у вас есть интерес к скаковым лошадям...  это правда?

Да. Мой дед был страстным любителем  лошадей,  и я начал кататься, когда был совсем ребенком. Эта же страсть была и у меня, но мотокросс оказался сильнее. Около 25 лет назад я купил свою первую чистокровную лошадь, и теперь я держу лошадей для обучения в Англии и Ирландии, а также занимаюсь их разведением и продажей.

Вы известны в мире мотокросса,  прежде всего как человек помогающий молодым талантам, например,  таким как  Александр Тонков.  Что вы об этом скажете?

Я думаю, что большинство молодых гонщиков не находятся в хороших командах, у них нет хороших мотоциклов и им некому помочь. Поэтому, когда они попадают в хорошую команду, они выдают 110% того, на что они способны и прогресс сразу заметен.  Мне нравится работать с молодыми гонщиками.

Харри Куллас.

 

В этом году Харри Kуллас  вернулся в команду, и он на самом деле не показал  ожидаемых результатов. Вы можете рассказать нам, какова ситуация?

После того как Тонков ушел  в конце прошлого года, потому что  его личный спонсор планировал взять его в Америку, нам надо было искать еще кого-то.   Было не так много вариантов, и мы решили вернуться назад и опять стали работать с Харри, ведь мы знали его как серьезного спортсмена.  В последнее время он не мог ехать в полную силу  по многим причинам, но в основном после того, как он получил травму на Чемпионате Италии.  Сейчас, на первом Гран-при, он не был на 100% в форме. Теперь он изо всех сил пытается найти решение, он должен найти себя.

 

Всеволод Брыляков.

 

Расскажите нам о ваших российском гонщике…

Всеволода  Брылякова мы заметили, в прошлом году на Чемпионате Европы. Несмотря на то, что он проехал чемпионат не полностью, тогда финишировал 10-м и, на мой взгляд,  он из тех гонщиков, которые могут улучшать результаты довольно быстро. Мы не знали его возможности, но ведь у него и не было хорошей команды раньше. Я считаю, ему нужно несколько лет, чтобы он стал хорошим гонщиком.

 

Дэвид Филиппаертс.

 Дэвид Филиппаертс едет за  вас в классе MX1 и как бывший чемпион мира и более опытный гонщик,  является наставником и помощником молодых спортсменов? 

Да, и это было целью самого Дэвида. Он помогает нашим младшим гонщикам  расти и совершенствоваться и  каждую неделю помогает   Брылякову, который изучает  и копирует технику  Дэвида. Он действительно помогает нашей команде.

Вы начали работать с Хондой в последние несколько лет, вы можете рассказать нам об этом подробнее?

В первый год у нас не было никакой поддержки,  и я не знал какие мотоциклы использовать. Нашей целью было найти производителя, который в конечном итоге будет заинтересован  в поддержке класса MX2 , а мы  в свою очередь должны были проявить себя. Работа с  Хондой  была единственная реальная возможность для нас, и в конце прошлого года у нас были хорошие новости, нам начали оказывать  поддержку. Думаю, что мы ее оправдаем в будущем.

 

Ваша команда много работала над улучшением мотоцикла в последний год, что удалось сделать?

В прошлом году мы много работали над этим, чтобы получить те настройки, которые нас бы удовлетворяли.  Мы смотрели,  как это делается в США,  и думали, что здесь, в Европе мы сделаем также. У нас не было опыта,  и мы допустили несколько серьезных ошибок, но мы многому научились за этот год и теперь все отлично. Мы считаем, что у нас сильные и  конкурентоспособные мотоциклы, а все гонщики  сказали  о CRF250R то, что он очень легкий. Когда они проехали на нем в первый раз, разница чувствовалась очень ощутимая.  Если мы сможем еще улучшить настройки двигателя, то у нас будут просто фантастические мотоциклы. Как мы все знаем, иметь хороший мотоцикл, это только половина успеха. Нужен еще и хороший гонщик, который сможет раскрыть все возможности машины.  У нас есть перспективные, молодые ребята и думаю, что в будущем,  мы  сможем попасть на подиум.    

 

Достижения команды:

2013 ITALIAN CHAMPIONSHIP MX2 – 2nd HARRI KULLAS

2012 WORLD CHAMPIONSHIP MX2 - 7th Max ANSTIE

2012 – 3rd GP of BENELUX – LIEROP – Max ANSTIE

2011 WORLD CHAMPIONSHIP MX2 9th – Harri KULLAS

2011 ITALIAN CHAMPIONSHIP MX2 – 3rd Christophe CHARLIER

2010 – WORLD CHAMPIONSHIP MX2 11th – Harri KULLAS

2010 – ITALIAN MX2 CHAMPION – CHRISTOPHE CHARLIER

2009 – EUROPEAN MX2 CHAMPION – CHRISTOPHE CHARLIER

2009 – EUROPEAN CHAMPIONSHIP MX2 3rd – KLEMEN GERCAR

2009 – 1st GP of FRANCE EMX2 – VILLARS S/ECOT – C. CHARLIER

2009 – 1st GP of CROATIA EMX2 – MLADINA – K. GERCAR

2009 – 1st GP of SLOVENJIA EMX2 – OREHOVA – C.CHARLIER

2009 – 1st GP of ITALY EMX2 – FAENZA – C. CHARLIER

2009 – 1st GP of BULGARIA EMX2 – TROYAN – C. CHARLIER

2009 – 1st GP of CZECH REP. EMX2 – HOLICE – C. CHARLIER

2009 – 1st GP of SPAIN EMX2 – TALAVERA – C. CHARLIER

2009 – 1st GP of ENGLAND EMX2 – HAWKSTONE P. – C. CHARLIER

2008 – 1st GP of SPAIN EMX2 – TALAVERA – J. BUTRON

2007 – ITALIAN MX2 JUNIOR CHAMPION – G. DI PALMA

2006 ITALIAN CHAMPIONSHIP MX2 5th – Rudy MORONI

INIZIO ATTIVITA’ 2005 – START OF THE OPERATION 2005

  • 21452
  • 0

Комментарии

Комментарии к этой статье запрещены.