Евгений Бобрышев: "Психологически я стал более устойчив и поэтому я нацелен на хорошие результаты и стабильность..."

Роман Мишенев (_) Роман Мишенев (_)
Интервью с российским мотокроссменом...

Российский топ-пилот Чемпионата мира по мотокроссу – Евгений Бобрышев, для которого прошлый сезон стал настоящим испытанием,  готов к сезону 2013 года и первой его гонкой в новом году станет международный мотокросс в итальянской Мантова, который пройдет уже в будущие выходные.

Представляем вам интервью с гонщиком заводской команды Honda World Motocross:

 

Удалось ли съездить домой,  в Россию на  праздники?

 В этот раз не ездил. После  тестов в Японии, мы вместе с женой  остались в Голландии. В самом начале декабря мы ездили в Италию  на сборы по физической подготовке  и  до 23 числа - тренировки в горах, бег и занятия в спорт-зале. Тренировались дважды в день, было очень тяжело. Мы работаем с Francesco Pacelli и  с Remo Longhin,  эти парни работают со мной несколько лет  и могут грамотно построить тренировочный процесс.

 

Как протекал  процесс тренинга  и с кем ты тренировался?

Далее я продолжил тренироваться по плану и мы встретили  Новый Год в Голландии, а потом обратно в  Италию, но тренировки были уже не такие интенсивные.  Уже в Сардинии  мы преступили к тренировкам на мотоцикле и я  чувствую себя намного лучше, чем в прошлые годы, так как сейчас я намного сильнее морально и физически.  Я много внимания уделил общей физической подготовке  и прошел через невероятные тренировки.  Я так  никогда не тренировался прежде  и  рад тому, как все идет в этом году.

 

В  Японии, в  ноябре прошлого года  прошли тесты твоего  мотоцикла, какие впечатления  от нового  CRF 450R 2013? Вы нашли нужные настройки?

Мой мотоцикл   впечатлил меня  с самой первой встречи, где  мы ездили по тяжелому песку. Я хорошо  чувствую  мотоцикл и ходовая превосходна - это очень важно в гонке и при прохождении поворотов я полностью контролирую мотоцикл. Во время тестов мы поработали над всем, чем можно было поработать, и   подобрали очень хорошие настройки двигателя и коробки передач. Теперь до начала сезона  нужно  улучшить настройку  подвески.  Если честно настройки уже достаточно хороши и я  очень доволен своим мотоциклом.

Какую помощь оказали  партнеры Dunlop и Showa?

Между нами очень тесное сотрудничество и  мы протестировали несколько типов покрышек на разных треках в Японии, а затем продолжили   работу на Сардинии.   На тестах  мы очень хорошо потрудились и  проделали огромную  работу.

 

В следующие выходные  состоится твоя первая гонка этого сезона в Мантове.  Что скажешь об этом?

На данный момент я просто хочу приехать на гонку и после первых тренировок принять решение о том насколько смогу быстро ехать. В Мантове мне нужно хорошо стартовать и проехать свою гонку, которая покажет, для чего я тренировался.  В этом году я более глобально смотрю на вещи. В прошлом году я многому научился и теперь  по другому стал рассуждать,  хочу быть более стабильным.  

 

Какие у вас складываются отношения с новым  товарищем по команде  -  Максом Наглом?

У нас отличные отношения. С Максом тренироваться и общаться - одно удовольствие. Мы пока в процессе тренинга, но преследуем  одну цель. В гонках все может быть иначе, но в личном общении все замечательно. Он тоже упорно трудится и  это достойно уважения. Он отличный парень.

 

Ты полностью восстановился после прошлогодних травм?

Не скажу, что восстановился полностью, но вполне сносно себя чувствую. Большой палец  правой  руки все еще болит, но это не сильно мешает управлять мотоциклом.  

 

Как  самочувствие и настроение у тебя перед новым сезоном  и что-нибудь  особенное было у тебя в подготовке?

Самочувствие нормальное, «физуха»  и подготовка на мотоцикле хорошая. Психологически я стал  более устойчив, но конкуренция в MX1 очень сильная и поэтому я нацелен на хорошие результаты и стабильность в езде. Сезон долгий и нужно очень хорошо  ехать этап за этапом. У меня есть тенденция прыгать выше головы, но постараюсь корректно ко всему подходить во время гонки. И если все будет хорошо, буду бороться, если пойму, что улучшить позицию не могу, постараюсь принять это, чтобы избежать падений и травм. В прошлом году мотоцикл был  новым,  и информации было недостаточно,  много тестов проходило в условиях гонки.  В этом году мы готовы лучше, и это должно сделать меня сильнее с самого старта сезона.  

 

Что думаешь о ночной гонке в Катаре?

Неплохая идея провести этап ночью из-за жары.  Ночью будет прохладнее и  гонять  будет лучше, ведь я не любитель жары.   Прежде я не гонял при искусственном освещении и  никогда не был в Катаре. Мне интересно съездить туда.

  • 19146
  • 0

Комментарии

Комментарии к этой статье запрещены.