2013 KAWASAKI KX450F: Тюнинг для ветерана.

Роман Мишенев (_) Роман Мишенев (_)
Бригада  тест-пилотов  журнала  MXA  решила  помочь  Филу Сегундо  подготовить мотоцикл для выступления на Чемпионате Америки среди ветеранов в GlenHelen и в  Mammoth Mountain.

 2013 KAWASAKI  KX450F: Тюнинг для ветерана.

Бригада  тест-пилотов  журнала  MXA  решила  помочь  Филу Сегундо  подготовить мотоцикл для выступления на Чемпионате Америки среди ветеранов в GlenHelen и в  Mammoth Mountain.   Фил купил новый мотоцикл  Kawasaki KX450F 2013 года  и  составил список пожеланий длиной в одну милю.  Бригада MXA использовала возможность построить Филу мотоцикл его мечты, что и было сделано.  Также к проекту привлекли известного мотожурналиста и  гонщика  Дениса Стэплтона.

Я не стал в конце статьи подсчитывать кругленькую сумму всех переделок, а предлагаю нашим читателям  сделать это самостоятельно. Итак, посмотрим, что получилось: 

 

Шаг первый: посещение  «PRO  CIRCUIT»  -  Митча  Пэйтона  (MITCH PAYTON) 

Первым  шагом  в построении оружия для мотокросса, стало посещение известного тюнера Митча Пэйтона и магазин  PRO  CIRCUIT. Задача заключалась в том, чтобы  увеличить мощность во всем диапазоне оборотов. Так как это мотоцикл ветерана, мы хотели, чтобы его можно было использовать и для  более спокойного темпа.    В Pro Circuit изменили каналы цилиндра вручную для лучшего потока ($ 549,95)  установили  поршень с высокой степенью сжатия  (289,95 $). Снятие и замена цилиндра,  стоимость с головой ($ 274,95). Также для  повышения  мощности была  поставлена  нержавеющая выхлопная  система с резонансной камерой Pro Circuit Т-5 ($ 779,95). Итоговая сумма $ 1895.

 

ШАГ ВТОРОЙ: посещение  «HINSON»  -  Уэйна  Хинсона (WAYNE HINSON)

 Мощный, четырехтактный мотоцикл,  должен иметь хорошее сцепление. Поэтому, было  принято решение посетить  магазин  Hinson и поставить полный комплект сцепления.  Что это стоит?  Корзина сцепления, $ 249,99,  крышка сцепления - $ 169,99, комплект дисков с пружинами  $ 199,99 и внутренняя ступица с  диском, $ 499,99. Плюсуем еще  $ 1120.

 

ШАГ ТРЕТИЙ: посещение  «ENZO» – Росса Маеды (ROSS MAEDA)

Подвеска KX450F была отправлена в Enzo для тюнинга. Для начала нужно было  сбалансировать подвеску для  Фила, который весит 93 килограмма.  Они заменили заднюю, стандартную пружину (5,5 кг / мм) на  Kayaba (5,7 кг / мм) стоимостью в  $ 122. А так как вилка в 2013 году стала воздушной, Фил сэкономил на пружинах  $112. В Enzo также сократили шок на 2мм ($ 40), чтобы сбалансировать   шасси и улучшить управляемость в поворотах. Ну, и на финише, сделали  замену клапанов в  вилке ($ 180 каждый). Итого по подвеске:  $ 525.

 

Шаг четвертый: посещение компании Renthal – Брэда Камерона (BRAD CAMERON) 

Теперь Фил устремил свой взор на  продукцию  Renthal и выбрал руль 976 TwinWall ($ 119.95) и  ручки  ($ 19.95), затем добавил алюминиевую ручку газа  Pro Circuit  ($ 59.95). Он также сменил стандартные  рычаги на  Pro Circuit: рычаг тормоза   ($ 24.95) и  рычаг сцепления ($ 19.95).  Перекладина  руля Works Connection «встала» еще в $ 27.50. Сумма - $ 273.

 

ШАГ ПЯТЫЙ: посещение DUBYA - Кристина Андерсона   (KRISTIN ANDERSON)

Фил решил заменить колеса и обратился в  Dubya,  которая  является дилером Talon и Kite в Северной Америке  с  пятилетней гарантией на их продукцию.  Все это обошлось  еще в  $ 1439,90.

 

ШАГ ШЕСТОЙ: посещение  «DUNLOP»  Брайана Флэйка  (BRIAN FLECK)   

На мотоцикл была  установлена резина  Dunlop Geomax:   MX31 спереди  ($ 56.95) и   MX51 сзади ($ 135.95).  А для эффективного торможения, Фил выбрал передний тормозной диск Galfer Tsunami, диаметром 270мм, а также кронштейн адаптера и тормозные колодки ($ 339). Задняя алюминиевая звезда  от  Renthal Ultralite на  50-зубьев, обошлась $ 64.95, плюс цепь  Renthal 520 R1 ($ 77.95). Чтобы сохранить цепочку в  пути, Фил добавил ловушку цепи  Pro Circuit ($ 299,95.)  Как итог еще $ 975.

 

Шаг седьмой:  визит в компанию «WORKS CONNECTION»  Эрика Фиппса (ERICPHIPPS)

Works Connection предлагает ассортимент полезных вещей. Защита радиатора ($69.95) не предлагает такой мощной защиты как другие компании, но они не тяжелые, не выглядят огромными или уродскими, и при этом работают. Нам понравился счетчик  мото-часов ($37.95) с набором крепежа для установки на бак ($14.95), потому что мы можем,  не слезая с мотоцикла,   взглянуть на него и увидеть обороты двигателя или узнать о том,  что  пришло время менять масло.  Защита картера ($139.95) предоставляет дополнительную безопасность. И   напоследок мы оценили слайдеры осей Works Connection ($49.95) и защиту заднего тормозного суппорта ($27.50) просто потому что они очень круто выглядят. Еще  $ 341.

 

Шаг восьмой: посещение «FACTORY EFFEX»

Конечно, подножки из титана от Raptor, крышка высокого давления  1,6  (стандартная 1,4)  и синие шланги  радиатора от  Pro Circuit  уже  было  роскошью, но кто может устоять перед возможностью иметь некоторые вещи (за все вместе $299) как у ребят из заводской команды?   Ну, и в заключении осталось изменить внешний вид мотоцикла и посетить  FACTORY EFFEX . Мы заказали  полный комплект графики вместе с обтяжкой сиденья. ($ 189.95).  

Шаг девятый: посещение трассы

Pro Circuit проделали большую работу по улучшению, и так очень неплохого двигателя,  расширив диапазон мощности. Начав тесты его мотоцикла, мы не были разочарованы работой двигателя и подвески. Тест-пилоты  сразу отметили хороший крутящий момент  по сравнению со стандартной  KX450F. Это позволило проходить повороты на повышенной передаче и обеспечило ровную тягу на всех участках трека.  Мы определенно достигли нашей цели: дружелюбный, но мощный двигатель для класса Vet.  Единственное разочарование было то, что для  про-райдеров, этот мотор слишком спокойный.   

 

В ходе тестов, мы действительно обратили внимание на подвеску. Вилка  была  немного жесткой,   и  мы сделали давление воздуха  на уровне 36 psi. После всех процедур,  мы  остались удовлетворены  подвеской  Enzo, эти ребята сделали мотоцикл хорошо сбалансированным по сравнению со стандартном. Но  в  целом, у нас есть подозрение, что она все-равно будет немного жесткой  для Фила,  и ему придется ее сделать немного мягкой. 

Выхлопная система  не только поспособствовала увеличению мощности, но и  стала  заметно тише, по сравнению со стандартными 120 Дб.  Хотелось бы еще отметить и эффективность переднего тормозного диска  Galfer Tsumani, он  имеет в гонке  решающее значение. Подножки выше всяких похвал, ноги на них как будто приклеены.

 

В целом, мотоцикл Фила получился настоящим боевым снарядом, который можно подвергнуть  более  глубокому тюнингу.  Что касается нас, то мы все еще тестируем стандартную модель 2013 KX450F и выявили еще несколько вещей в мотоцикле, которые можно сделать лучше.  Кроме того, еще мы увидели  несколько моментов  для улучшения новой воздушной вилки  Kayaba PSF. 

Нам не было слишком грустно, когда пришло время отдавать  обратно  мотоцикл  Филу  Сегундо.  Почему?  Теперь у нас есть  цель довести наш  Kawasaki KX450F 2013  до совершенства и сделать еще круче.

  • 11756
  • 0

Комментарии

Комментарии к этой статье запрещены.