Как не ошибиться при покупке "немолодого" кроссового мотоцикла марки SUZUKI
Советы доктора
Сегодня поговорим о моих любимых мотоциклах марки SUZUKI.
Год выпуска мотоцикла можно определить по цифрам выбитым на ободе колеса или по номеру выбитому на обратной стороне сидения. Ниже приведены основные отличия мотоциклов в пределах модельного ряда.
Если вам есть что добавить, пишите на solonovich@motogon.ru
SUZUKI
1989-92 ГОД
RM 125 89-91г.в. пластиковые "уши" на бензобаке не симметричные, правое побольше, с 19992 г. они одинаковые. Вилки в 1989-90 г.в. Kayaba, с 1991-92 г.в. стоит Showa. На мотоциклах RM250 1989 г.в. крышка сцепления неразъемная, на моделях 1990-92 года можно поменять сцепление не сливая охлаждающую жидкость, так же на модели 1992 г.в. крышка закрывающая шторки крепиться 5-ю винтами.
1993-95 ГОД
На мотоцикле полностью новый пластик, "уши" выведены поверх черного бака. Довольно сложно отличить от RM250 1993г.в. Из отличительных особенностей крышка зажигания с надписью Aets, подшипник коленвала 6305, в корзине сцепления 9 фрикционных дисков, корзина без прорезей. На мотоцикле 1994-95 годов на крышке зажигания надпись Suzuki подшипник коленвала 6308, фрикционных дисков 8 штук, корзина "с рожками".
1996-00 ГОД
На новой модели полностью новый защитный пластик. Вилка на модификации 1996-98 года похожа на узел от CZ (нижняя часть толще верхней) Ø 49 мм. 1998 г. Карбюратор с электроклапаном. С 1999 г. стали устанавливать вилку Showa Ø 47 мм. «Уши» на баке могут быть как короткие так и длинные, по отверстиям они одинаковы.
2001 - 2003 ГОД
Мотоцикл получил совершенно другой защитный пластик, «горбатый» ядовито желтого цвета. Задний тормозной диск Ø 240 мм. На модели 125 сс стоит вилка Showa Ø 47мм., на модели 250 сс. Kayaba Ø46 мм. Карбюратор получил рычаг ускорительного насоса и датчик положения дроссельной заслонки. Модель DRZ 400 базируется на старой «ходовой» от моделей 1998 года. Четырехтактный мотор с электростартером довольно сильно задушен. Модификация с кикстартером четь мощнее, после замены распредвала и клапанных пружин, вполне годна для любительского мотокросса.
Продолжение следует...
Комментарии
Комментарии к этой статье запрещены.