Встречайте! Ноnda CRF250 и CRF450 2015 года (обновлено).

Роман Мишенев (_) Роман Мишенев (_)
Встречайте! Ноnda CRF250 и CRF450 2015 года (обновлено).

Инновационные мотоциклы от Honda...

 

CRF450 - что нового?

-  Головка цилиндра и новый правый выпускной канал для размещения новой выхлопной системы.

- Выхлопная система: труба большего диаметра и короткие глушители. 

- Общая длина выхлопной системы гораздо короче и ближе к центру тяжести мотоцикла для лучшей маневренности.

- Пересмотрены настройки карты зажигания и новые настройки для Dual-Timing PGM-FI.

- Новый поршень.

- Новый дизайн алюминиевой рамы.

2015 Honda CRF250R.

2015 Honda CRF250R.

 

- Впервые в индустрии мотокросса!  Кнопка на руле (Engine Mode Select) - позволяет гонщику легко выбрать один из трех различных режимов (стандарт, плавный и агрессивный).

- Новый  маховик.  

- Новая дроссельная возвратная пружина.

- Новый тросик сцепления.

 

- Революционная вилка KYB PSF (Pneumatic Spring Fork), теперь предлагает пять способов, чтобы настроить производительность. 

 

- Все регулировочные винты теперь расположены в верхней части заднего амортизатора, что облегчает доступ и экономит время.

- Новый передний тормозной диск- 260 мм.

- Новое поколение шин Dunlop Geomax MX52 спереди и сзади.   

- Направляющая переднего тормозного шланга, решетка радиатора и защита заднего тормоза теперь черного цвета.

- Новая CRF ® графика.

 CRF250 - что нового?

 

- Легкий  подрамник

- Новый передний тормозной диск- 260 мм.

- Новая дроссельная возвратная пружина.

2015 Honda CRF250R.

2015 Honda CRF250R.

 

- Впервые в индустрии мотокросса!  Кнопка на руле (Engine Mode Select) - позволяет гонщику легко выбрать один из трех различных режимов (стандарт, плавный и агрессивный).

 

- Новая вилка 49mm Showa Separate Function Fork, Triple Air Chamber с более широким диапазоном регулировок.

- Новая дроссельная возвратная пружина.

- Выхлопная система: труба большего диаметра и короткие глушители. 

- Общая длина выхлопной системы гораздо короче и ближе к центру тяжести мотоцикла для лучшей маневренности.

- Пересмотрены настройки карты зажигания и новые настройки для Dual-Timing PGM-FI.

- Новый передний тормозной диск- 260 мм.

- Новое поколение шин Dunlop Geomax MX52 спереди и сзади.

- Направляющая переднего тормозного шланга, решетка радиатора и защита заднего тормоза теперь черного цвета.

- Новая CRF ® графика.  

 

 

 

 

 

 

 

 

  • 3510
  • 0

Комментарии

Комментарии к этой статье запрещены.