Охота за золотом Кагана. Часть 5.

Oshka Oshka Андрей Куканов Андрей Куканов
Image 2386
Ралли-рейд "Золото Кагана" глазами очевидца. Часть 5.

На мосту через Волгу - жуткая пробка. Отцы города подгадали с ремонтом как раз на время больших гонок. Вдобавок к тому -  идет вобла,  то есть вся рыболовная Москва переместилась в Астрахань. Аккуратно выезжаем на разделительную, но там своих джигитов хватает, мы - на встречку, и там тоже полно народу, и только на пешеходном тротуаре встречного направления есть место для движения. Людей там никого, только рыбаки привычно убирают ведерки, чтоб проезжали.
КАМАЗы, вопреки нашим ожиданиям, не поперли поверх потока, с хрустом давя малолитражки своими огромными колесами - о горькое разочарование! Их пришлось ждать часа два, мы и потусить успели на этом райском острове, и искупаться - тут тебе и пляж, и лесок для стеснительных, и полянки. А уж девчонок сколько набежало! Дав себе обещание вернуться сюда после соревнований, падаем в травку поспать.

 

 

А вот и Жаданова Екатерина. Хрупкая девушка с серьезным взглядом.  Про нее, конечно, тоже читал, особенно про нашумевшую историю, как она мчалась среди русских снегов нынче зимой, на первом этапе по ралли-рейдам, и заглох у нее мот в сугробе, et cetera -  про счастливое спасение от красна молодца.

 

 

И вот она, собственной персоной, выкатывает мот из трейлера, под присмотром трех здоровенных опенов. Я ее, конечно, узнал, хотя она была не такая чумазая, как на аватарке. Красотка была, что там. От волнения забыл, как ее зовут - вот бывает так, как отшибло -  а здороваться-то уже надо, неприлично долгий взгляд получился, в Америке, говорят, за такой  иск вчинить могут. 
Здрасьте, говорю, я Вас знаю, за успехами слежу. Конька, говорю, Вашего горбунка сразу признал.
Пипец, короче. Она посмотрела на меня умными серьезными глазами да и покатила мот дальше, горбунка своего. Понятно дело, с каждым имбицилом здороваться - голова отвалится. А опены ее криминальные так переглянулись, типа, чья очередь втоптать-то сегодня? Ну и я побрел от греха, дурак-дураком. Потом, конечно и имя вспомнил, и фамилию, но поздняк уже.

 

Иван говорит, Катя рвалась в опене ехать, но он лично не пустил. Надо, говорит, беречь.

А на Острове веселуха - Притуляк анекдоты травит, народ аж повизгивает. Рассказал он и что с чем мешать, чтоб от жары не сдохнуть - две поилки, в каждой свой замес;  и что,  если с головой плохо, надо кока-колы всосать (или фолиевой кислоты сразу, антиржавчины то есть) - она в небольших дозах голову проясняет;  и какой прибор стоит на пустующем месте в кокпите его CRFа - это чтоб обгоняющий мог сигнал «лыжню!» подать;  и что делать, если в пустыне нашел тушку предыдущего райдера и как сообщить оргам, что есть децл проблем.

 

 

Но если честно, большую часть этих рассказов мы с Карлычем пропустили, потому что познакомились с девушкой Светой, которая гуляла по гонке с фотоаппаратом, что нам очень пригодилось в дальнейшем. 
Девушки в Астрахани - это нечто особенное и малоизученное. Тут, сообщил нам гостеприимный Дима, смешано 42 национальности, результат перекрестного опыления - налицо. 

Это точно - заключили мы, просто пройдясь по аллее вечерком. Сочетание тонких талий, роскошных бюстов и стройных ног с таким прелестным абрисом лица - даже нам, избалованным сибирскими красотками, было чему подивиться!


"Все-таки тут  национальностей не 42, а 43", - мудро заметил Антоха, когда по дороге домой нас в центре города тормознули четверо негров. Еле отбились. "Бананьев немаэ!! Кайне бананен!" - с тем и уехали.

Мы с Францем и красной девицей Светой тайными тропками пролезли на берег Волги и посмотрели самые прикольные моменты гонки - уже вовсю перли КАМАЗы. 
Порадовал и Ё-мобиль, умерший ровно в десяти метрах от финиша, и вертолетик с выпадающим снайпером (не хватало только Вагнера), но меня лично поразило мастерство водителя КАМАЗа, который вылетел из ходового виража с отрывом обоих левых колес. Причем, езда на таком трехэтажном мегацикле его, похоже, нисколько не смутила. Он даже поманеврировал немного, объезжая разбегающуюся публику, поставил трак на четыре и втопил дальше.
Славно побрызгались четырехколесные братия в протоках Волги, которые организаторы удачно использовали как водную преграду. Машинки аж выпрыгивали из воды из-за неровного грунта - и так же ловко втыкались носом. На злосчастном уродце Ё демонстративно погасла фара, а через 50 метров он вообще встал.
Апофеозом среднего машиностроения была, несомненно, Р-Р Газель. Ребята с этого зверя подробно рассказали, от чего турбодизель, как сделана ходовка, что за каракас. Нет, я все-таки за наших. Я сам, прости Господи, производственник, не торгаш, и когда хоть что-то русское (или хотя бы татарское) едет само, без посторонней помощи -  рад,  как за себя. Но и в этот раз, видно не судьба, но парням удачи, мы верим в них!

 

Маша, как добрая наседка - "цыплята, ком цу мир!" - и сообщает нам результаты виртуального спаривания.

 

Вот как чуял, что поеду с Францем. Мы с ним и так почти родственники, после трех ночей в машине-то, а тут еще и зарубаться придется.  Я и говорю - "Хаим Лейбович, ты уже втопи и не пыли мне тут ваще, таки у тебя шестьдесят пферден, а у меня от силы двадцать" - "Дерех цлаха!" - отвечает этот поц и уходит в точку. 

 

 

Вот и началась полная и конкретная задница. Я, конечно, знал, что есть песок и что он глубок, но что в нем нельзя вообще ничем управлять, было открытием. 

 

Остров довольно большой, и конечно, на ровной дорожке, где я аццки выжимал 50, а то и60 км/ч, никто на меня не зарился. Зато на коктейле "Трайпл", когда в едином порыве сходятся трамплин, колея и поворот, теснятся все зрители с  фототехникой. 

 

И именно тут я позорно падаю, раз за разом, мордой в эти немыслимые колеи, в этот загадочный русский песок, поднимаю руками…что могу. TTR  - легкий мот, по сравнению с Африкой, конечно. Завожу и еду, стараясь не встречаться взглядом со зрителями. Стыдно.

 

Image 2405

Image 2405

 

 Рекомендации типа "всем в оттяжку и газу до отказу" я всегда воспринимал с некоторым сомнением - в оттяжке как зайдешь в поворот, так и уйдешь в кусты. Ну а газу -  на TTR  эта гипербола еще как-то близка к жизни, а дайте-ка тапку в пол на горбатом CRF -  я посмотрю. Опять трамплин. То есть, он для кого-то может и трамплин, а для меня: въезжаешь из последних сил на бугор, да по глубокой колее, в тщетной надежде, что за перегибом этот кошмар кончится (хотя концентрация владельцев просветленной оптики на склоне говорит об обратном).  А вот хрен - там колея еще глубже, да вниз, да с поворотом!  

 

 Продолжение следует!!!

  • 7129
  • 0

Комментарии

Комментарии к этой статье запрещены.