Tyla Rattray: «Pro Circuit для меня - это лучшая команда, какая есть в Америке».

Роман Мишенев (_) Роман Мишенев (_)
О  себе, о команде Митча Пэйтона,  гонках в Европе и о его американской карьере…

Tyla Rattray: «Pro Circuit  для  меня - это лучшая команда, какая есть  в Америке».

 

 Бывший чемпион мира в  MX2-  Tyla Rattray, уже несколько лет и не безуспешно,  выступает в США  за команду  Митча Пэйтона -  Monster Energy Pro Circuit Kawasaki . В этом году он перешел в Monster Energy  Kawasaki и в класс 450сс.

В этом монологе, он рассказывает о себе, о команде Митча Пэйтона,  гонках в Европе и о его американской карьере…  

 Немного  о  себе…

Ну, я вырос в Дурбане в Южной Африке, и я сел на мотоцикл,  когда мне было 5 лет.  Когда мне было  14,  я уехал  в Европу, чтобы попытаться сделать карьеру.  Вначале,  это было очень тяжело.  Разные страны,  смена  климата и разные трассы, они действительно отличались от тех, на которых я ездил у себя дома.  Но я любил мотокросс  и знал, что могу сделать карьеру и  я продолжал много работать.  В 2008 году я выиграл чемпионат мира в классе MX2.  У меня был очень хороший бой весь сезон с  Кароли и  Сирл.  Это был действительно удивительный сезон.

 

Как я оказался   в Америке:

Я получил хорошее предложение от Митча  Пэйтона , (владелец Pro Circuit), чтобы приехать  сюда,  в Америку.  Я хотел сразу ехать в суперкроссе и побороться за титул,  но мое дело с получением визы затянули и я потерял время.  Это заняло около  шести недель  и,  когда все было сделано, был уже конец  января, но было уже слишком поздно что-либо делать.

Я начал с Национальной серии на открытых трассах, но все пошло не так как я хотел.  Я ехал третьим в чемпионате, но на этапе   в  Red Bud  я  сломал палец и пропустил около месяца.  Таким образом,  я  вернулся лишь на последние  три этапа  и неплохо проехал в Southwick, я выиграл второй заезд и  был очень рад этому.  Мне очень нравится езда на песке.

 

О подготовке к своему первому сезону в  AMA Supercross: 

Это был мой первый год  в Supercross и  я действительно с нетерпением ждал этого.  Это был новый вызов для меня.  Я учился  каждый раз, когда   на испытательном треке смотрел на  ребят, таких  как  Рид и у своих товарищей по команде  Виллопото и Вэймера. У меня было немного аварий на испытательном треке и я вывихнул левое плечо.   

До этого я принимал участие в нескольких суперкроссах в  Европе, в Берси и Германии.    Очевидно, что трассы в Европе, как арена-кросс в Америке. Но если вы можете хорошо ездить на мотоцикле в  грязи и прыгать,  я не понимаю, почему вы не можете быть хорошим в суперкроссе.  Я действительно сосредоточился  на суперкроссах  и   пытаюсь,   стать лучше каждый раз, когда я выхожу на трассу.  Попытка улучшить мои  маленькие слабости.   

 

О трассах  в США и Европе:

 

Гонки в Европе сильно отличается от гонок  в Америке. В Европе частенько приходилось ехать в грязь и  в глубоких песках, как в Бельгии и Голландии. В Америке нет таких трасс, с  глубоким песком и гонки в дождь редки

 

О Тони  Кайроли:

 

 Кайроли является хорошим гонщиком.  Наша  первая гонка вместе,  была в  2004 году.  Когда он впервые приехал на Гран он был действительно хорош.  Он отличный наездник и у него довольна хорошая  техника не только в мотокроссе, но и в суперкроссе.  Но он не ездил никогда суперкроссы в Америке и если он выйден на одну трассу с Виллопото и Стюартом, то конечно он их не сможет объехать. Но в американском мотокроссе,  я уверен, у него был бы шанс выиграть гонки.   

 

О команде:

 Он (Митч Пэйтон) на сегодняшний день является лучшим тюнером.  Я думаю, что он действительно хороший менеджер команды, делает все очень профессионально и действительно хочет лучшего для своей команды.  Каждый в команде трудится в мастерской.  Каждый всегда остается  в нерабочее время.  Все работают на одну цель.

Мотоциклы  действительно классные и  я  никогда не ездил раньше на таких. Самое главное заключается в настройках и ребята из Pro Circuit действительно знают, как настраивать подвеску.  Это большое дело, особенно в суперкроссах  -это действительно важно иметь хорошую подвеску.  Это очень, очень хорошая команда. Здесь вы себя чувствуете  частью большой семьи. Для меня это лучшая команда, какая есть  в Америке.

 

О покрышках Dunlop:

   Они также хороши,  как и Bridgestone.  Они были в бизнесе так долго, что у них есть большой опыт.  Думаю, что это  действительно хорошие шины.  Bridgestone тоже хороши и я  действительно не чувствую  так много различий.  Вообще, в настоящее время существует не так уж много различий в резине для мотокросса.

 

О кольцевых мотогонках:

 Когда я был в Европе, я любил смотреть  MotoGP и  на Росси, мне нравились их бои   Я до сих пор с удовольствием смотрю это и сейчас.  Еще мне нравится Формула 1, только эти два вида спорта мне по душе.   Но, я не люблю  дорожные мотоциклы и езду на них по улицам города.  Для меня это гроб на колесах и  ненавижу эти вещи.

 

О планах на будущее:

Оставаться как можно дольше конкурентно-способным и  поменьше травм.

  • 22847
  • 0

Комментарии

Комментарии к этой статье запрещены.