Интервью с Джеффом Эмигом

Роман Мишенев (_) Роман Мишенев (_)
История о том, как Джефф Эмиг стал инструктором  университета Рикки  Кармайкла (RCU) и как он попал на телевидение...  

 

Вы  знаете,  кто из легендарных гонщиков скрывается под прозвищем  «Фро»?  Если вы смотрели гонки в 1990-е годы, вы знаете его как одного из лучших гонщиков своего времени, а  если вы посмотрите гонки сейчас, вы узнаете его как  комментатора  Lucas Oil Pro Motocross и Monster Energy Supercross – и все это о  Джеффе Эмиге.  

 

Но это еще не все, его  пригласил  инструктором  в свой университет мотокросса  (Ricky Carmichael University –далее  RCU)  легендарный Рикки Кармайкл.  На  трассе,  где в эти выходные состоялся  12 этап чемпионата Америки по мотокроссу,  на Озере Эльсинор – прошли уроки мотокросса университета Рикки Кармайкла.  В этом мероприятии принимали участие сам Рикки  и такие известные личности как шестикратный чемпион АМА - Джефф Стэнтон , бывший чемпион  по мотокроосу и фитнес-гуру Джонни О'Мара, а также мама Кармайкла -  Джинни, она является тренером по мотокроссу и без ее участия  Рикки не состоялся бы  как великий спортсмен всех времен.

 

Как прошло обучение, мы расскажем чуть позднее, а пока  история о том, как Джефф Эмиг стал инструктором университета Рикки  Кармайкла (RCU) и как он попал на телевидение.  

 

После того как вы ушли  из гонок, вы нашли работу в сфере мотокросса. Был ли это конкретный план или просто дело случая?   

Джефф Эмиг:  Я всегда хотел  работать  аналитиком на ТВ, хотя это было невероятно пугающим для меня на самом деле. Немногие   знают, что с детства у меня был дефект речи,  я заикался и постоянно запинался. Для того чтобы стать одним из голосов для нашего спорта на ТВ пришлось над собой потрудиться. Работа на телевидении – это то, что я всегда мечтал делать,  и я всегда восхищался бывшими гонщиками и спортсменами, которые были действительно хороши перед микрофоном,  и им действительно было что сказать. Я думаю, вот почему я тяготел к позиции вещания.

 

 

Мне посчастливилось поработать с  брендом экипировки SHIFT,  с  Kawasaki,  на телевизионном канале  FUEL –TV  и других каналах. Я ушел из спорта преждевременно из-за травмы спины, можно было погонять еще три или четыре года. Около пяти лет, после того как я ушел из спорта, я практически ничем  не занимался и сделал не так уж и много. Это  было немного пугающим: «Подожди, мне уже 34 года, а я еще ничего не сделал». К счастью, то, чем я занимаюсь сейчас и то, что я по прежнему в мотокроссе  мне доставляет удовольствие,  и я нашел себя в жизни после окончания карьеры. 

 Вы также  были связаны  с Рикки Кармайклом и его  университетом  с момента его открытия.  Как вы начали с ним сотрудничать?

Рикки и я являемся друзьями уже в  течение многих лет. Мы были товарищами по команде еще в 90-х годах, и я должен сказать, что в последнее десятилетие наша дружба стала еще крепче. Я люблю проводить время с Рикки и его партнером. Он пригласил меня в гости инструктором на его первое мероприятие в Дайтоне и с тех пор я принимаю участие в каждом выезде его университета. Все  мне очень по душе и это здорово. Каждый инструктор вносит в преподавательскую деятельность что-то свое.  У  каждого инструктора своя  история  и у каждого был свой путь к чемпионским титулам, но у нас много общего и мы вырабатываем общую стратегию, плюс каждый вносит в уроки еще и что-то свое. Ученики нашей школы имеют уникальную возможность из первых рук узнать  основы техники мотокросса и стратегии ,    много практических советов  по технике езды на трассе и вне ее. Мы даем достаточно информации и знаний, чтобы ездить  быстро и безопасно. 

 Итак, кто еще принимал участие в качестве инструктора  и кто с вами на этот раз?

Джефф Стэнтон  и Джинни Кармайкл  (мама Рикки - прим. автора )- она действительно знает технику и знает, как работать с гонщиками. Она сыграла очень важную роль в успехе Рикки как гонщика. В настоящее время собирается к нам присоединиться легендарный Джонни "O Show" О'Мара.  Он много достиг как гонщик в мотокроссе и  в обучении людей  технике на маунтинбайках, после того как он вышел в отставку. У него большие  знания и опыт тренера, он помогал  Рикки  на протяжении всей его карьеры, а также работал с Джеймсом Стюартом.  Я тоже беру одаренных ребят и помогаю им расти, а также расту сам как инструктор, прислушиваясь к опыту других преподавателей.   

 Вы ездили  как инструктор  два раза  в Дайтону и  один раз в Англию. Теперь вы едете на трек в Эльсинор, что вы об этом думаете?   

Ну, я чувствовал бы себя гораздо лучше, если бы  было градусов на десять попрохладнее, даже в  сентябре в Калифорнии жарко, но думаю в общем будет здорово!  Они действительно вложили много труда в этот трек в  Эльсиноре  и я  очень рад быть частью этого мероприятия.   Я знаю, что я буду лично работать со многими начинающими гонщиками, как последний раз в Англии, и я  много думал о том, что я смогу сделать по-другому, чтобы мой сегмент стал еще лучше и  интереснее. Вы знаете, мы здесь, в Южной Калифорнии, а это центр мотокросса в нашей стране и  приедет очень много людей.  Среди них есть  уже довольно хорошие гонщики,   есть дети, которые только начинают обучение:  как использовать сцепление и газ, а также ветераны, которым  40 и 50 лет. Я пытаюсь научить  детей  как все правильно делать на мотоцикле, начиная со стойки и прочее, а также  сломать старые,  «плохие привычки»  старших парней, и потом всегда есть  промежуточный класс экспертов-гонщиков, которые едут чертовски хорошо. Ты начинаешь по-настоящему мудрить с ними, работаешь над тем, чтобы помочь, и я действительно думаю, что мы многое даем им. В ближайшие годы университет будет намного больше, чем просто школа техники езды. Это будут полномасштабные  выходные  дни  наслаждения мотокроссом. 

 

 

 

 

  • 30204
  • 0

Комментарии

Комментарии к этой статье запрещены.