Райан Данжи подтвердил чемпионский статус

Motorace X-Team / KTM-shop Motorace X-Team / KTM-shop
И вот в 2012 году он досрочно получает титул чемпиона в классе 450 в АМА Мотокроссе. Еще одна победа в гонке, и он подвинет с 3 места ветерана Рикки Джонсона по общему количеству побед в классе 450. Из Стил Сити Данжи отправится на Мотокросс Наций, возглавляя команду США. расы, после чего будет Кубок Monster Energy 20 октября. Также в настоящее время Данжи много занимается благотворительностью, чтя память своей бабушки.

Райан Данжи подтвердил чемпионский статус

На прошедшей гонке в Стил Сити Райан Данжи подтвердил свой чемпионский статус, одержав тотальную (1-1) победу!
 Райан Данжи, 22-летний райдер, одержал свою вторую победу в АМА МХ, как же он шел к этой победе, рассказывает сайт ieweekly.com. 



В Унадилле 18-го августа, Райан оставил позади всех своих конкурентов, он стартовал четвертым и обошел по ход
у второго заезда всех, "приехав на подиум" чемпионом... Для Райана этот день стал самым большим в карьере, но действительно он это осознал тогда, когда пересек финишную черту. Это чувство ни с чем не сравнится...

Америка.
До 18 августа Австрийская компания KTM боролась, чтобы оставить свой след в Штатах, постоянно находясь в тени большой японской четверки Suzuki, Yamaha, Kawasaki и Honda, начиная с середины 1970-х годов. Данжи и компания отправила месседж: Австрия готова потрясти мир мотокросса в США.

Победа была командной работой, которая началась осенью 2010 года, когда KTM заманили из Rockstar Makita Suzuki менеджера команды Роджера Декостера в свои ряды. Приманкой было обещание беспрецедентной свободы и поддержки в Штатах - все, чтобы выиграть чемпионат США. Уравнение победы включало в себя новый байк KTM 450 SXF, который Декостер привез в команду за два года до его запланированного производства в США, также в команду был включен механик Иэн Харрисон. Оставалось найти ПАРНЯ.

Декостер знал ТОГО САМОГО ПАРНЯ, который тогда состоял в рядах Suzuki и которого Роджер отлично знал еще до того, как он стал известен миру: Райан Данжи. Райан ушел в КТМ вслед за наставником. Тот факт, что KTM никогда не выигрывали национальный чемпионат США, и что байка, на котором предстоит гонять, еще не существует в природе, не поколебал уверенности Данжи в его наставнике.

По словам Райана, это был вопрос верности и лояльности человеку, а не сжигание мостов. "В Suzuki было отлично, мы выиграли чемпионат, но предложение KTM было хорошим. И быть с Роджером там, зная, что он собирается создать команду и сделать ее лучшей. . . Если он дает мне слово, я ему доверяю ».

Парень и его байк.

Выросший в Бель-Плейн, штат Миннесота, Данжи забрался на его первый мотоцикл в 5 лет. Его отец, Трой, гонял, как подросток. Поэтому, когда Трой и три его сына выезжали на семейные пикники, это всегда заканчивалось покатушками по грязи. Когда Данжи и его братья Джейд и Блейк стали старше, для них хобби стремительно переросло в нечто более серьезное.

"Я и мои братья действительно были полностью в этом", - говорит Данжи, вспоминая свое детство. "По пятницам после школы, мы просили отца взять нас на тренировки". Он им никогда не отказывал.

Когда мальчики стали более амбициозными, Трой, который работал в строительной компании "Данжи" их деда Гари, и их мама, Мишель, которая была бухгалтером в маркетинговой фирме, поддержали их стремление. "Я чувствую, что это сблизило нас как семью", - говорит Данжи. "Мы проводили большую часть выходных в течение года вместе".

В возрасте 8, Данжи увидел яркие огни гонки в Миннеаполисе и был совершенно поражен. Это захватило его. С этого момента он захотел быть профессиональным гонщиком. Трой и Мишель отдали все свое время, чтобы помочь мечтам Данжи стать реальностью. "Это стоило нам очень много денег и больших жертв", говорит Данжи. Семья часто залезала в долги, чтобы поддержать сыновей.

Поддержка семьи Данжи очевидна, особенно на трибунах. Его родители и братья почти в каждой гонке. "Мне нравится знать, что они там," - говорит Данжи. Мишель приобрела некоторые маркетинговые навыки во время своей работы бухгалтером для фирмы. "У нее всегда было все под контролем, все что касалось финансов или разговоров со спонсорами," - говорит Райан. Она по-прежнему играет большую роль в карьере Данжи.

Но еще более важным является то, что они учили Данжи на своем примере. «Мои родители были очень трудолюбивы, и я увидел, как надо работать," говорит он. "Я стараюсь быть таким же. Я упорно тружусь, чтобы достигнуть моей цели и остаюсь верным этому подходу. Они держали меня мотивированным, и если я когда-либо "выпадал", они были первыми, кто возвращал меня в строй".

Юного Данжи поддерживали American Suzuki Amateur Program и Cities Edge Motor Sports, однако в этот период карьера не складывалось, чего-то не хватало, наверное, он еще не так сильно этого хотел.

Потом, когда Данжи было 14, его бабушка, Барб, умерла от рака. "Я начал думать о том, как я живу, и о том, как изменить ситуацию, став лучшим. Это был момент, когда я понял, что жизнь проходит очень быстро, и ты можешь уйти раньше, чем предполагаешь, и я должен сделать все наилучшим образом".

Данжи нашел свою мотивацию. "Я сделал все, что только возможно себе. Я много работал и потратил массу времени и усилий, чтобы стать победителем".

Через пару месяцев Данжи выиграл свой первый чемпионат в Техасе на озере Уитни. Там он понял, каково это - побеждать. Однако слишком больших успехов он не добивался. Поэтому, когда в 2006 году, Декостер подписал с ним контракт для Suziki, многие сомневались - правильное ли это решение - брать неизвестного 16-летнего парня в профессиональную команду. Это произошло не сразу, впрочем. Сначала отец представил Райана менеджеру на гонке в Миллвилле в 2005 году, почти год Декостер следил за парнем, он помнил, как тот отчаянно хотел гонять за профессиональную команду, он готов был это делать даже бесплатно. Декостер поддерживал с ним связь.

Однажды в Калифорнии Райан попал на базу команды Suzuki и Декостер разрешил ему проехать на заводском байке. Данжи ждал этой возможности, он хотел показать себя. Через год после первой встречи с менеджером он получил предложение вступить в команду. "Это было действительно неожиданно. Это произошло так быстро, но это было настоящей мечтой".

В дебютной гонке за "желтых" Райан пришел седьмым. Первый год он показывал довольно скромные результаты, и сомневающиеся все еще упрекали Декостера в спорном решении. Однако уже в 2007 году Данжи положил конец этим разговором, выиграв свою первую профессиональную суперкроссовую гонку в Атланте. Потом его преследовала серия травм, но благодаря попаданию в тройку на нескольких гонках, он вырулил на 5 место в общем зачете. К концу сезона 2007 года, он был коронован как дебютант года и имел четыре победы в своем активе. А к концу 2010 года, он стал первым новичком в классе 450, кому удалось выиграть оба чемпионских титула в AMA Supercross и Motocross сериях, что шокировало многих.

Драматические финиши.

Когда Декостер сказал "Sayonara" компании Suzuki, судьба Данжи совершила новый поворот. Он дебютировал с KTM на Кубке Monster Energy в Лас-Вегасе в октябре 2011 года, заняв второе место на новом байке. Однако в 2011 году Декостер и Данжи сталкиваются с техническими вопросами (байк еще дорабатывался), которые, в конце концов, стоило им национальных титулов. Он занял третье место в серии АМА Суперкросса стал вторым в АМА Мотокроссе.

И вот в 2012 году он досрочно получает титул чемпиона в классе 450 в АМА Мотокроссе. Еще одна победа в гонке, и он подвинет с 3 места ветерана Рикки Джонсона по общему количеству побед в классе 450. Из Стил Сити Данжи отправится на Мотокросс Наций, возглавляя команду США. расы, после чего будет Кубок Monster Energy 20 октября. Также в настоящее время Данжи много занимается благотворительностью, чтя память своей бабушки.

  • 23864
  • 0

Комментарии

Комментарии к этой статье запрещены.