Интервью с первым тест-пилотом американского журнала Motocross Action - Питом Мэли.

Роман Мишенев (_) Роман Мишенев (_)
"Нашей  целью  с первого дня было поделиться своими наблюдениями с читателями,  и мы надеялись, что производители примут эту информацию к сведению и сделают  мотоциклы лучше".

Пит Мэли (PETE MALY)  был первым  тест-пилотом  американского журнала Motocross Action.

 

Пит Мэли: "Нашей  целью  с первого дня было поделиться своими наблюдениями с читателями,  и мы надеялись, что производители примут эту информацию к сведению и сделают  мотоциклы лучше".

 

Как вы стали тест-райдером?

В 1973 году  MXA был новый журнал, и я был первым гонщиком теста. Я начну с того, что я помню! С первого дня мы хотели со страниц  MXA   рассказывать только то, что было на самом деле,  не преувеличивая и ничего  не приукрашивая.  Кроссовые мотоциклы шли с заводов с существенными недостатками, и   я  был поражен, когда наши замечания по поводу многих узлов мотоцикла и  качества сборки  на самом деле напечатали.  Поэтому чуть позднее многие производители не давали нам свои мотоциклы для тестов,  и мы выходили на местных дилеров.  Но то, что мы получали   у них, было еще худшего качества.   Нашей  целью  с первого дня было поделиться своими наблюдениями с читателями,  и мы надеялись, что производители примут эту информацию к сведению и сделают  мотоциклы лучше, а покупатели уже будут знать, что им надо заменить и на что обращать внимание.    

 

Что вам больше всего запомнилось в то время?

 Я всегда буду помнить мотоциклы той эпохи.  В 1976 году, компания Сузуки, которая не любила критики и «не разговаривала»  с нами в течение  двух лет после   тестов одной из моделей,  пригласила нас на  тесты своей новой модели в Карлсбад.  Я никогда не забуду тот день. У них был сильнейший гонщик того времени, по  имени Боб Ханна.

 

Что вы можете сказать о мотоциклах того времени?

Лучшими мотоциклами того времени, на которых мне довелось ехать  были  Maico 450s и 490s. Они имели хорошую подвеску, широкий диапазон мощности, точное рулевое управление и просто классные тормоза.   Еще я был, конечно, неравнодушен к CZ, потому что я владел магазином по продаже их мотоциклов.  А  худшие мотоциклы, на которых  я когда-либо ехал были Carabela 125 и Suzuki TM400.

 

Кто еще из тест-пилотов работал тогда вместе с вами?

В основном это были Kenny Zahrt, Al Baker, Paul Boudreau и я,  но   часто нам на  помощь приходили  Lars Larsson, Rick Brown, Mike Runyard, Rich Thorwaldson, Gary Ogden и  Bruce Baron.

 

Почему вы ушли с этой работы? 

Травмы помогли завершить мою  спортивную  карьеру, а  экономика больно ударила по моему магазину. Я начал новую работу в нефтяной отрасли и уже не мог совмещать эти виды деятельности.

 

  • 42379
  • 0

Комментарии

Комментарии к этой статье запрещены.