Интервью с райдером КТМ Джеффри Херлингсом

Motorace X-Team / KTM-shop Motorace X-Team / KTM-shop
Представляем вам интервью с райдером КТМ Джеффри Херлингсом, в котором чемпион мира в MX2 2012 года рассказал о том, что он думает о новых правилах, как он помирился со своими врагами, что он думает о переезде в Америку и о многом другом...

 Интервью с райдером КТМ Джеффри Херлингсом

Представляем вам интервью с райдером КТМ Джеффри Херлингсом, в котором чемпион мира в MX2 2012 года рассказал о том, что он думает о новых правилах,   как он помирился со своими врагами, что он думает о переезде в Америку и о многом другом. Джеффри Херлингс не устает нас удивлять.  Джеффри, без сомнения, человек амбициозный. После абсолютного успеха в MX2 в 2012 году он намеревается повторить успех в 2013 году, однако теперь Летучему Голландцу предстоит борьба и в MX1. С новыми изменениями правил, которые ставят MX1 и MX2 против друг друга на этапах в Катаре, Таиланде, Мексике и Бразилии, юный райдер столкнется с такими парнями, как Антонио Кайроли, Кен Де Дайкер, Клеман Дессаль, Стивен Фроссард. Мы связались с Джеффри и спросили его о новых правилах.


MXLARGE: Джеффри, что вы думаете об изменении правил?


ДХ: Ну, вы знаете, я бы не сказал, что это справедливо, байки все-таки разные, и это особенно скажется в Мексике, где гонка проходит на большой высоте, но я думаю, что мы должны уважать правила и просто извлечь из них выгоду. Для меня это будет хорошая возможность - погонять против таких парней, как Кайроли, Де Дайкер, и др. И если я хочу поехать в классе MX1 в 2014 году, я буду знать, чего ожидать. Это будет трудно из-за разной мощности байков, но зато это будет большое событие для болельщиков и телевидения. Продвигать его будет весьма интересно. Это будет удивительное событие.


MXL: Нет ли мыслей участвовать в этих гонках в качестве MX1 райдера, или останетесь в MX2?


ДХ: Как гонщик, ты всегда ищешь новые вызовы, и моя следующая задача состоит в том, чтобы получить выиграть еще один чемпионат мира МХ2. Впереди будет 18 раундов, так что это будет трудно - пройти их всех непобежденным, но я не сдаюсь, моя мечта выиграть 36 заездов, и это будет трудно, я собираюсь попробовать выиграть столько, сколько смогу. Первый заезд в Катаре состоится через три месяца, и будет очень трудно обойти Кайроли, особенно трудно на менее мощном байке. Будет трудно получить хороший старт. Если я приду, например, 5 в гонке MX1/MX2, сложно будет выбираться в лидеры, но я действительно попытаюсь. Я знаю, что Антонио находится вне досягаемости, но я действительно хочу попробовать. Это почти невозможно, но я отдам все, чтобы бросить вызов лучшим.
MXL: Я слышал, что треки в Катаре и Таиланде будут песчаными.

Слышали ли вы что-нибудь?


ДХ: Я видел фотографии из Таиланда, голландский тренер Ян Постмар находится там, и он показал мне фотографии трассы. Я видел несколько видео, и это песок, но он не похож на песок Лиеропа, Ломмеля и даже Волькесваарда. Но все-таки это песок, и в этом будет мое преимущество. Вполне возможно, что я смогу выиграть, пусть это и очень трудно. Я не видел катарского трека, я просто знаю, что это будет что-то новое, и я хочу испытать свой KTM на абсолютно незнакомом треке.


MXL: Сменим тему. Вы были явно самым быстрым гонщиком в Ломмеле на Мотокроссе Наций, но Антонио Кайроли выиграл 1-1. Должно быть, было трудно, потому что все говорили о его победе. Каково это было?


ДХ: Он одержал две победы, и он был самым сильным парнем в первом заезде. А во втором - он сразу вырвался вперед после старта, а я упал в первом повороте. Дальше он уже ехал в своем собственном темпе и не было никого перед ним, и я должен был пройти 38 райдеров, чтоб его догнать. К тому времени, как я занял вторую позицию, он был на 30 секунд впереди, мне все же удалось достать его, затем два круга до финиша я висел у него на заднем колесе, но все-таки не получилось обойти. Это было тяжело, потому что у меня не было большого перерыва между заездами, но я чувствовал, что я был самым быстрым гонщиком там, если б я вошел в первый поворот, я мог бы выиграть, Антонио не самый сильный гонщик по песку на планете.

MXL: Я должен признаться, я всегда любил вашу честность и, возможно, я понимаю вас лучше, потому что я живу в Голландии и понимаю, что такое - голландский способ выражать свои мысли - прямо и честно. Но вы приобрели много врагов в 2012 году. Чему вас научил этот год?


ДХ: Я сделал множество ошибок и много раз я был неправ, я рад признать это. Например, с Томми (Сирлом) у нас был ужасный год, были конфликты на трассе, но как-то после тренировки мы сели и в течение 10 минут поговорили по душам, и это поможет нам в будущем. Я уверен, мы будем обгонять друг друга снова в течение ближайших трех-четырех лет, но конфликтов постараемся избежать. Он действительно хороший райдер, и я постараюсь обогнать его в Катаре. Мы не будем хорошими друзьями, но ладить будем лучше.

MXL: Как насчет Мела Покока?

 

ДХ: : Что касается Мела Покока, то мы тренировались вместе в прошлую пятницу, и я спросил его, хочет ли он пойти на вечеринку со мной, но он не смог, но мы все равно нормально общаемся, и теперь у меня нет врагов на трассе. Я пытаюсь учиться на своих ошибках. Я просто надеюсь, что у меня будет хороший 2013 год...

MXL: Последний вопрос - Америка. Мы знаем, что Кайроли не хочет жить в Америке, а что вы думаете об этом, хочется гонять в США?


ДХ: Ну, со всеми этим новыми правилами, все становится сложным, а я действительно хочу отстоять титул в классе MX2, я очень хочу остаться в Европе, но я также хочу провести еще один год в классе MX2, а все так усложнилось с этими объединенными гонками. Я хочу остаться в Европе, потому что я чувствую себя как дома здесь, но я пока не хочу идти в MX1. Я должен буду принять это решение, когда речь зайдет о переходе в MX1. Я знаю, что многие мечтают уехать в Америку, но это не совсем мое. Я люблю Европу и мне нравится быть с моими друзьями. Посмотрим, как все будет складываться. Но вообще я хочу остаться в Европе и закончить свою карьеру, как Антонио...

 

  • 21511
  • 0

Комментарии

Комментарии к этой статье запрещены.