Инжекторный двухтактник КТМ – реальность!

SLON SLON
Инжекторный двухтактник КТМ – реальность!

Вряд ли, эндуристы мира ждали что-нибудь, с таким же вожделением, как появление впрыска топлива, на двухтактном мотоциклетном двигателе.

И вот, это чудо произошло! На этой неделе, австрийская компания представила на суд публике новые 2Т мотоциклы 2018 модельного года. 

Для того, что бы бы отличить карбюраторные версии от своих, более технологичных собратьев, отныне новинки будут оснащаться префиксом TPI (Transfer Port Injection).

250 EXC TPI и 300 EXC TPI получили систему EFI с двумя форсунками, новый корпус дроссельной заслонки и новую систему управления двигателем EMS (EMS), которая включает в себя новый электронный блок управления (ECU). Двигатели новых моделей получили новые цилиндры, видоизмененную и адаптированную к новой топливной системе – раму, видоизмененный короб воздушного фильтра, новый масляный насос и новый топливный бак.   

 Тесты новинок, традиционно читайте на страницах MTGN Off Mag

 

 

 

 

  • 1520
  • 0

Комментарии

Комментарии к этой статье запрещены.