Bajaj Dominar 400 – создан, чтобы доминировать над ночью.

Андрей Коваль Андрей Коваль
Bajaj Dominar 400 – создан, чтобы доминировать над ночью.

Мы долго хранили молчание и ждали подходящего момента. И вот он настал!

Bajaj Dominar 400 будет представлен российской публике уже на этой неделе в рамках выставки “Мотовесна”, которая пройдет в Сокольниках с 21 по 23 апреля. Цену так же можно будет узнать на стенде российского представительства Bajaj. А пока скажем только, что она будет одним из самых больших сюрпризов наступающего сезона. Для покупателей – весьма приятным!

 

Большой, мускулистый, Dominar 400 – это мотоцикл для тех, кто прошивает темные ночные улицы в то время, пока остальные спят в своих мягких безопасных кроватках. Только большие мальчики играют по ночам.

 

Вдохновленные силуэтом льва, проектировщики Dominar 400 воплотили его линии в большом, контурном баке и в задних стоп-сигналах. Одного взгляда на Dominar достаточно, чтобы он поразил своим доминирующим нравом.

 

Низкая посадка седла и лучшая в индустрии 43мм телескопическая вилка с уникальной двойной пружинной подвеской делают комфортной езду всю ночь напролет.

 

Широкий и низкий профиль радиальных шин обеспечивает превосходное сцепление с дорогой даже на высоких скоростях. Специально разработанные, низкопрофильные радиальные шины в опытных руках дают лучшую обратную связь и стабильность в поворотах. Ночь теперь под вашим контролем.

 

Штампованный металлический маятник – абсолютно новая разработка.
Инженерной изюминкой Dominar 400 является его массивная рама каркасного типа, которая обеспечивает исключительную жесткость на скручивание и поперечную устойчивость. Прибавьте к этому низкий центр тяжести, дающий водителю непревзойденную управляемость и улучшенный контроль.

 

Проскальзывающее сцепление Dominar 400 добавляет элемент азарта в каждую поездку, обеспечивая точное переключение передач на любых оборотах и полный контроль мотоциклиста при замедлении.

 

Двигатель мотоцикла Dominar 400 поднимает производительность силовых агрегатов на новый уровень доминирования. Ревущие 373cc, инжектор, 4-клапанный DTS-I двигатель был разработан для улучшения производительности во всем диапазоне оборотов. Жидкостное охлаждение обеспечивает более быстрое охлаждение и стабильную работу.

С 35PS мощности и 35 Нм крутящего момента, Dominar 400 разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 8,23 секунды. В любой момент времени он имеет запас мощности. Точное и плавное переключение передач происходит благодаря легкому кованному коленвалу и высокоскоростной зубчатой передаче.

 

Dominar 400 оснащен двухканальной тормозной системой ABS, которая держит зверя в узде, гарантируя уверенность и полный контроль.
Большой 320мм передний тормозной диск является крупнейшим в своем классе и обеспечивает убойную силу ни с чем не сравнимого торможения.

 

Первые в своем роде, мозаичной формы, полностью светодиодные фары с вертикальной автоматической регулировкой соответствуют европейским стандартам, что делает Dominar 400 видимым с расстояния ~ 1,5 км.

ЖК-спидометр делит дисплей на первичные и вторичные консоли, уменьшая беспорядок кокпита и таким образом давая водителю сосредоточиться исключительно на доминировании на дороге.

Двигатель:
Три свечи 4-клапанный DTS-i, инжектор, водяное охлаждение 
Объем двигателя (cc) 
373.3 
Мощность (PS @ RPM) 
35 @ 8000 
Крутящий момент (Nm @ RPM) 
35 @ 6500 
Проскальзывающее сцепление 
6 передач

Рама каркасного типа
Передняя подвеска: телескопическая вилка 43 мм

Задняя подвеска: регулируемый моноамортизатор
Передние тормоза: двухканальная ABS тормозной диск 320 мм

Задние тормоза: двухканальная ABS тормозной диск 230 мм
Передние шины:
110/70-17 радиальные
Задние шины: 
150/60-17радиальные 
*так же доступна версия без ABS
Габариты: 
2156 X 813 X 1112 
Колесная база (мм) 
1453 
Дорожный просвет (мм) 
157 
Снаряженная масса (кг) 
182 
Вместимость бака (л) 
13 
Освещение: светодиодное 

  • 1391
  • 0

Комментарии

Комментарии к этой статье запрещены.