Heidenau K 70

Rusty Rusty
Heidenau K 70
Сегодня на рынке представлено довольно много производителей кроссовой резины. Но марка Heidenau знакома мотогонам мало. Быть может только старшее поколение помнит стеклопластиковые Trabant из ГДР обутые в ту самую Heidenau.

110/90 - 19 M/C 62M TT NHS 90/90-21, 80/100 - 21 маркировка M/C 51S TT NHS

Стоимость: 4310р, 2688р.

Где купить: www.heidenau-russia.ru 

Оценка: ***

Автор: Rusty

«…Отмазы не катят…»


Очередная тренировка и беглого взгляда на задний баллон достаточно, для того что бы понять, что опять придется раскошеливаться. Думаю, такое было с каждым, кто выезжает на трассу чуть чаще, чем раз в полгода. Вот и я очередной раз «попал» на замену заднего баллона. «…Опять…», подумал я, мысленно залезая в карман и печально ощущая тонкость своего портмоне. 
Встал вопрос, что ставить? На чем газовать? У кого брать? Тут как нельзя, кстати, наши друзья из “Heidenau-Russia”, любезно предоставили на тест комплект кроссовой резины, как раз в канун 3его этапа ЧР по эндуро, «…Тут уж отмазы не катят, придется ехать на гонку…» подумал я и, вооружившись монтировками, стал готовить свою Yamaha YZ250F к поездке. 


Краткая историческая справка:


Компании Хайденау 60 лет и ее истории насыщены яркими и красочными событиями.
Завод Хайденау был основан в 1949 году для производства различной формованной резиновой продукции. Но, уже в 1952 году Хайденау выпустила первые шины. А еще через 7 лет, в 1959 году, завод запустил производство шин для двухколесной техники. С тех пор вплоть до 1993 года завод выпускал шины под хорошо известной маркой Pneumant, которая сегодня принадлежит компании Dunlop. В том же 1993 году была создана компания «Шинный Завод Heidenau», которая сконцентрировалась на производстве под собственной торговой маркой шин для мототехники, картинга и специализированных шинах. В тоже время, Heidenau демонстрирует верность традициям, выпуская уникальные на сегодня шины для фан-клубов Траби — поклонников автомобилей Трабант. Обороты компании серьезно увеличились как-то, в 1993 году компания производила шины всего 35 размеров.  На сегодняшний день в производстве насчитывается 550 видов шин самого разнообразного назначения.
 

Согласно целям и задачам комплект подобрали не сильно «злой» Модель К70. На сайте производителя информации про него не много , кроме того, что предназначен он для средних и слабых грунтов и обладает высокой степенью очищения. Производитель обещает лучшее сцепление и ускорение на этих почвах.


При ближайшем рассмотрении подопытного комплекта был несколько удивлен конструкцией шашек. Как на передке, так и на заднем баллоне: Передний баллон размерностью 80/100 - 21 маркировкой M/C 51S TT NHS обладает интересной конструкцией боковых шашек. А именно 2ой ряд боковых шашек имеет 3 грани, внешняя сторона шашки промеж граней снабжена вертикальной насечкой, в то время как боковые шашки имеют глубокую вертикальную прорезь по центру.

 


Задний баллон размерностью 110/90 - 19 маркировкой M/C 62M TT NHS, также не обделили вниманием и снабдили идентичной «нарезкой» с добавлением грани на 2 ой линии боковых шашек. При этом, не забыв модернизировать достаточно жесткие на ощупь  боковые шашки, проделав в них небольшие углубления в форме квадрата. 

 


При бортировке резина на первый взгляд показалась мягковатой. Хотя скорее эти тактильные ощущения связаны с тем, что ранее я использовал комплекты конкурентов, предназначенные для средне/твердого грунта. Не скрою, были случаи разрыва корда во время бортировки, но в этот раз все прошло как по маслу. Пока сравнивать рано и делать скоропалительные выводы по итогам одной гонки не корректно. Для затравки могу добавить только-то, что на гонке (до этого я на этой резине не ездил) к резине нареканий никаких не возникло, даже скорее наоборот, она по первым впечатлениям меня полностью устроила. Переднее колесо вело себя стабильно и предсказуемо, зад тянул как буйвол, без срывов, четко реагируя на ручку газа. Плюс ко всему, протектор везде вытягивал, на протяжении всей гонки заднее колесо не буксовало и всегда оставалось чистым, хотя грязи было местами по подножки.

  • 19174
  • 0

Комментарии

Комментарии к этой статье запрещены.