Кроссовый Mitas C-18 и C-17

Ronald Jeremy R Ronald Jeremy R
Кроссовый Mitas C-18 и C-17
Резина марки Mitas известна в России довольно давно. Пару лет назад эти недорогие и довольно качественные покрышки, средней ценовой категории, пользовались устойчивым спросом у «нищебродов» вроде меня.


100/90-19 Mitas C-18 TT (задний) 90/90-21, Mitas C-17 TT

Стоимость: 3 650р., 2 510р.

Где купить: www.madrider.ru +7 (495) 989 42 39

Оценка: ****

Автор: R.J.Hyatt

 

Резина стоила вполне подъемных денег и отличалась довольно серьезной износоустойчивостью и «неубиваемостью» с минимальной потерей своих сцепных свойств. Но потом как по мановению волшебной палки Mitas с прилавков исчез. Уж не знаю, чем это было вызвано: кризисом или проблемами на заводе, но факт остается фактом! Резину Mitas в Москве было не найти. Посему увидев на Мото Парке  стенд этой марки, я твердо решил попробовать чешские покрышки образца 2011 года.


Краткая историческая справка:
Компания" MITAS Praha "была основана в 1933 г. в Праге как дочернее предприятие компании "Michelin". Уже в 1937г., завод ежедневно выпускали 300 шин для автомобилей и мотоциклов и почти 1000 шин (и камер) для велосипедов. Старейшее в Европе шинное производство "MITAS" состоит из производств в г. Прага, Злин и Отроковице. Эти производства выпускают шины  для мотоциклов, сельскохозяйственных, внедорожных и строительных машин,  автопогрузчиков, легковых, грузовых автомобилей и для некоторых типов самолетов. 
Для тех, кому интересно, кому теперь принадлежит все это «резиновое» великолепие, интернет разъясняет: В 1991г. при участии компании MITAS Praha, Министерства промышленности ЧР и компании Barum было создано новое акционерное общество Barum Holding. Долю в заводе по выпуску покрышек в г. Отроковице позже купил концерн Continental, в то время как завод в г. Злин сохранил название Barumtech в компании Barum Holding. Акционерное общество Barum Holding постепенно превратился в В Чешскую Резиновую Компанию и MITAS Praha соединился с компанией Beltyr и возник один субъект.

 

Кстати изучая каталог резины, обнаружил интересный факт (особенно в преддверии массовой поездки эндуристов на Red Bull Romaniacs):  в производственной гамме есть несколько моделей резины омологированных FIM для эндуро гонок. Думаю, многим «эндурастам» это будет интересно. 


Комплект подобрали для усредненных условий трасс Москвы и ближайшей области. Т.е. в основном жесткий «бетон» и песок:

  


Задняя покрышка Mitas C-18 TT, размерностью 100/90-19 скорее универсальная модель, предназначенная для эксплуатации на мягких и средне – твердых грунтах. По уверению производителя резина с новым рисунком, обеспечивающим очистку протектора и новые усиленные боковые блоки. 

  

 

Переднюю же покрышку Mitas C-17 TT, размерностью 90/90-21 я взял пожестче: для каменистой и твердой местности.

 

 

Через 3 месяца мотоцикл всетак же обут в резину Mitas. Ездил я мало и по моим прикидкам покрышки прожили около 20 моточасов. Режим эксплуатации: в основном "бетон" X-arena/ Мотоцикл проехал гонку Iron Man и не подо мной - "чайником". За рулем был Леха-Морячек, представлять которого не требуется. Так же на С-18 я ездил на эндуро в Старополье. В грязи старая резины вела конечно себя не очень пристойно, но при открытии газа исправно очищалась. Этим я и пользовался. Кстати на 450 поставили Continental, универсальный. За одну тренировку он затер грани больше чем Mitas за 5 часов.



Что могу сказать подводя итоги:

-Резиной ОЧЕНЬ доволен. Такой живучести давненько не видел. Если будет скидка, то пожалуй куплю на свои кровные пару комплектов про запас

-Для моего далеко не быстрого хода, такой "универсалки" хватает надолго



  • 10372
  • 0

Комментарии

Комментарии к этой статье запрещены.