Электрификация всей страны

SLON SLON Павел Смирнов Павел Смирнов
Электрификация всей страны

Не смотря на все попытки государства приравнять мотовездеходы к предметам излишней и подозрительной роскоши, их популярность продолжает неуклонно расти. В том числе благодаря двум российским производителям, которые изо всех сил стараются сделать полноприводную технику как можно доступнее. Во всяком случае по сравнению с западными аналогами.

В модельном ряду Русской Механики – два топовых, большеобъемных  мотовездехода. Это квадроцикл РМ 800 и так называемый «сайд» РМ 800 UTV. Квадроцикл выпускаемый компанией уже 2-й год, отличается от прямого соперника в лице Stels Guepard более конкурентной ценой. Ну а его собрат, который стоит на конвейере уже 2-й год, и вовсе на сегодняшний день – не имеет альтернатив в бюджетном сегменте. Его ближайший конкурент CF MOTO U8W дороже РМ 800 UTV на 268 900 руб!!!

И все бы с этими машинами было бы хорошо, кроме отсутствия, даже в качестве опции – электроусилителя руля EPS. Что для больших и тяжёлых мотовездеходов – серьезный минус! Но уже с начала лета, эта проблема была решена! Как? Ну, теперь в модельном ряду есть версия как с усилителем рулевого управления, так и без него.

Русский квадрат

         РМ 800 построен на пространственной раме из стальной трубы, на которой устанавливается классическая двухрычажная независимая подвеска с гидравлическими амортизаторами. Ход передних составляет - 190 мм, задних - 200 мм. соответственно. Минимальный дорожный просвет – составляет внушительные 295 мм.  V-образный четырехтактный двигатель РМ 800, объемом 800 куб. см, мощностью 60 лошадиных сил - очень похож на всем известный Rotax. Но на мой взгляд это скорее плюс, чем минус отечественного квадроцикла. Ибо следовать за лидерами индустрии, это тоже прогресс! Этот мощный и моментный двигатель оснащается традиционной полноприводной трансмиссией с электрической блокировкой дифференциала.

При габаритных размерах 2340 мм. в длину, 1210 мм. в ширину и 1480 мм. в высоту, весит РМ 800 - 408 кг. Передний багажник рассчитан на 40 кг. полезного и не очень груза, а задний на 80 кг. Мотовездеход может буксировать прицеп массой до 250 кг. В стандартной комплектации: электролебедка, литые диски, зеркала заднего вида, защита рук водителя и фаркоп. Ну а для пассажира предназначено двухместное, комфортабельное, разноуровневое сиденье со спинкой и рукоятками.

Сегодня покупателям доступна версия без электроусилителя руля по цене 469 000 руб. И версия с EPS, которая стоит 499 000 руб.

 

Рыбинский «сайд»

РМ 800 UTV конструктивно мало чем отличается от своего мото собрата. Все та же пространственная стальная рамы с независимой двух рычажной подвеской с гидравлическими амортизаторами. Ход передних составляет - 215 мм, задних - 206 мм. Дорожный просвет – внушительные 345 мм!  Все тот же V-образный четырехтактный двигатель, объемом 800 куб. см, с мощностью 60 лошадиных сил. И классическая полноприводной трансмиссией с электрической блокировкой дифференциала.

РМ 800 UTV мускулистая и взрослая машина. 2700 мм. в длину, 1940 мм. в ширину и 1735 мм. в высоту, при массе - 640 кг. «Сайд» может везти до 100 кг. груза в кузове и буксировать прицеп массой до 250 кг. В стандартной комплектации: электролебедка, литые диски, современная FM аудиосистема, защита рычагов и двигателя и фаркоп.

Потенциальные владельцы могут выбирать между версиями без электроусилителя руля - по цене 629 000 руб. И вариантом с EPS, которая стоит 650 000 руб.

Так стоит ли переплачивать 30 000 рублей в одном случае и 21 000 рублей в другом, за электроусилитель руля? Мое мнение – однозначно да! Во первых, крутить руль с 26-и дюймовыми колесами, однозначно проще с EPS. При этом у РМ 800 UTV, весьма правильная обратная связь. Водитель не устает и травмирует руки, при езде по сильно пересечённой местности. Во вторых, подобные системы усиления, уже отработаны годами и весьма надежны. И вряд ли будут приносить своим владельцам лишнюю головную боль. В третьих, мотовездеходы оборудованные электроусилителем все равно стоят дешевле прямых конкурентов, что согласитесь тоже весьма весомый довод.

Пока тусили в придонских степях - запилили видос!!! Смотрите и подписывайтесь!!!


 

 

 

  • 1205
  • 0

Комментарии

Комментарии к этой статье запрещены.