Кроссовые мотоциклы KTM 2016 года: Модели 250 SX-F и 450 SX-F

Роман Мишенев (_) Роман Мишенев (_)
Кроссовые мотоциклы KTM 2016 года: Модели 250 SX-F и 450 SX-F

Новейшая линейка кроссовых мотоциклов KTM 2016 модельного года 

Представляем модели 250 SX-F и 450 SX-F.

 

Начнем с модели 250 SX-F. В сезоне 2014 года этот мотоцикл имел большой успех в гонках на всех уровнях по всему миру, а в 2015-м еще прибавилась и победа в АМА Supercross Lites. Новое поколение 250 SX-F – это мощный двигатель и новое шасси. Производители уверены, что сочетание производительности мощного двигателя и легкой ходовой части сделают 250 SX-F звездной моделью в 2016 году.  Это легкий и самый эффективный мотоцикл в своем классе, это отличный выбор как для любителей, так для и профессиональных гонщиков. В общем, конкурентам придется несладко. Итак, что нового…

  

• Новый двигатель более компактный и  легкий, с более высокой производительностью во всем диапазоне мощности.

 

 • Полностью переработана система впрыска Keihin с 44 мм дроссельной заслонкой. 

 • Новая система Launch Control. 

 • Новая головка цилиндра и геометрия камеры сгорания, оптимизированные порты, новые распредвалы, новые сроки, новые последователи палец и новые клапанные пружины для повышения мощности и снижения веса.

 • Новый легкий кованый поршень СР, новый шатун в паре с новым коленчатым валом.   

 • Новая 5-ступенчатая коробка передач имеет более широкие шестерни, вилки переключения имеют низкий коэффициент трения, чтобы обеспечить точное и легкое переключение.

 • Новый “No Dirt” рычаг переключения передач. Конструкция предотвращает рычаг от обрастания грязью, чтобы обеспечить надлежащее переключение в любых условиях.

 Новые пружины сцепления CSS (Coil Spring Steel).

 

• Новый супер компактный и легкий 1.1lb литий-ионный аккумулятор для запуска.

 • Новая оптимизированная конструкция радиатора имеет значительное улучшение в охлаждении двигателя.

 • Новая выхлопная система предназначена для увеличения мощности и способствует централизации массы.

  • Рама новой конструкции обеспечивают примерно на 20% большую жесткость на поперечное скручивание и на 30% улучшены показатели продольной гибкости.

 • Новый подрамник.

 

• Новый легкий маятник с пересмотренной внутренней структурой в соответствии с новыми характеристиками рамы.

 

 • Новые подножки “No Dirt”, которые обеспечивают большую площадь соприкосновения с поверхностью. 

 • Новая траверса Neken.

  Вилка WP 4CS (Four Chamber System) была специально разработана для мотокросса, пересмотрены настройки демпфирования, оптимизированные  для нового шасси.

 

• Новое поколение амортизаторов WP разработано в сочетании с новой рамой и маятником. 

 

• Высокотехнологичные тормоза Brembo всегда стандартное оборудование на KTM,  в сочетании с новым дизайном легких тормозных Wave-дисков GALFER с улучшенной  термостойкостью. Окончательное решение в тормозной технологии. Колесные диски Excel с шинами  Dunlop Geomax MX 32 - являются стандартным оборудованием.

 

 • Новый дизайн короба и воздушного фильтра обеспечивает максимальную защиту двигателя, обеспечивает максимальный поток воздуха и быстрый доступ для замены фильтра "без инструментов".

 • Новая эргономика направлена на улучшение управляемости и комфорта гонщика.    

• Новая графика.   

 

Представляем КТМ 450SXF - эта модель хорошо зарекомендовала себя в чемпионате мира и АМА на протяжении многих лет. Благодаря своему двигателю, который обеспечивает взрывную, но контролируемую мощность, этот мотоцикл стал грозным «оружием» заводской команды КТМ в США на протяжении 2013-2015 годов.

 

На модели 450SXF 2016 года новое шасси и двигатель, благодаря чему удалось уменьшить общий вес на 3,58 кг, что делает новую модель еще легче в пилотировании. Пиковая мощность мотоцикла 62 л.с.  

 

• Новый двигатель более компактный и легкий, с более высокой производительностью во всем диапазоне мощности.

 • Полностью переработана система впрыска Keihin с 44 мм дроссельной заслонкой. 

 • Новая система Launch Control. 

 • Новая головка цилиндра и геометрия камеры сгорания, оптимизированные порты, новые распредвалы, новые сроки, новые последователи палец и новые клапанные пружины для повышения мощности и снижения веса.

  Новый цилиндр на 6 мм короче, также установлен новый легкий поршень, короткий шатун и коленчатый вал.   

 • Новая 5-ступенчатая коробка передач.   

• Новый “No Dirt” рычаг переключения передач. Конструкция предотвращает рычаг от обрастания грязью, чтобы обеспечить надлежащее переключение в любых условиях.

 • Сцепление DDS (Damped Diaphragm Steel) имеет новую легкую корзину вместе с переделанной внутренней втулкой и нажимным диском, обеспечивая лучшую подачу масла и улучшения охлаждения сцепления.

 • Новый супер компактный и легкий 1.1lb литий-ионный аккумулятор для запуска.

 • Новая оптимизированная конструкция радиатора имеет значительное улучшение в охлаждении двигателя.

 • Новая выхлопная система Flow Design Header (FDH) с интегрированным звуковым резонатором, который предназначен для увеличения мощности, вместе с новым легким глушителем, который на 40 мм короче, чем на предыдущей модели.   

• Рама новой конструкции обеспечивают примерно на 20% большую жесткость на поперечное скручивание и на 30% улучшены показатели продольной гибкости.

• Новый подрамник.

 • Новый легкий маятник с пересмотренной внутренней структурой в соответствии с новыми характеристиками рамы.

 • Новые подножки “No Dirt” которые обеспечивают большую площадь соприкосновения с поверхностью. 

 • Новая траверса Neken.

 

   Вилка WP 4CS (Four Chamber System) была специально разработана для мотокросса, пересмотрены настройки демпфирования,оптимизированные  для новой рамы.

 • Новое поколение амортизаторов WP разработано в сочетании с новой рамой и маятником

 • Высокотехнологичные тормоза Brembo всегда стандартное оборудование на KTM,  в сочетании с новым дизайном легких тормозных Wave-дисков GALFER с улучшенной  термостойкостью. Окончательное решение в тормозной технологии. Колесные диски Excel с шинами  Dunlop Geomax MX 32 являются стандартным оборудованием.

 • Новый дизайн короба и воздушного фильтра обеспечивает максимальную защиту двигателя, обеспечивает максимальный поток воздуха и быстрый доступ для замены фильтра "без инструментов".

 • Новая эргономика направлена на улучшение управляемости и комфорта гонщика.   

• Новая графика.   

• Новый 450SXF весит всего 101.9 кг.

 

 

 

  • 4106
  • 0

Комментарии

Комментарии к этой статье запрещены.