Что такое КТМ 350 с точки зрения любителя

ritt ritt
Что такое КТМ 350 с точки зрения любителя
Прошлогодняя новинка от КТМ глазами среднестатистического любителя

Мот европеец ,труба 94dB ходовка европейская. КТМ 2Т я не пользую поэтому буду сравнивать с "нафаршированной" Сузукой РМ250 2008 года на американской ходовке ,с демпфером ,трубой клапаном и полностью стандартным цилиндром. Сравнение весьма условное так как Суза на песчаном Мишлене, а КТМ на никаком штатном Бриджике. Оглядываясь на тест в журнале МотокроссЭкшн  были закуплены сразу дополнительные девайсы ( НЕ ВСЕ но многие) которые рекомендовали профессиональные эксперты. Некоторые не потребовались. 


Итак:

1.Мотор.  Это не 450 ( СОГЛАСЕН )  это скорее 250 2Т с не самым мощным мотором ,но с хорошим элластичным низом и моментом. Низ настолько хорош что компенсирует разницу в весе в 9 кг.  В передаточных числах коробки есть конкретная дыра между 3 и 4 передачами. тоесть на   3-я "закручивается" а на 4-я  "садится". стандартные звезды 14Х50.   Из обхода этой проблемы комбинация 13Х50  мне понравилась больше чем 14Х52 ...  просится 53 (такой звезды небыло попробую попожже)  ... .  Из минусов 13Х50  цепь жрет падла накладку маятника.... .    Мотор в целом "везет" везёт неплохо даже в горку по вязкому мокрому песку. Но раздушить его бы не мешало . Через недельку попробую переключатель зажигания в паре с проциркутовским хвостом.  думаю результат будет. без хвоста переключатель както вяло отзывается на манипуляции.

2. Ходовка  По ходовке нареканий нет . регулировки описанные в книжке как "стандартные" вполне себе ничего . добавил по 2 щелчка на пробой в вилке , и увеличил преднатяг задней пружины . Тоесть довел SAG до рекомендованных американцами 100мм. Никакие пружины как советуют америкосы на более жесткие менять не буду. Для хобиста -то что нада.

3. Эргономика и прочее.   В движении мот кажется легче чем он есть на самом деле , рулится нормально ,попадает в малые радиуса , при закрытии газа не "осаживается" а продолжает уверенно катиться прямо .


Теперь что не понравилось:

1. Ручка газа .  Напрашивается короткоходка ,может быть даже под 1 троссик. Чтоб этот мотор вез как 2Т сузуки  его нужно выкручивать и додерживать , а для этого со стандартной ручкой надо " перехватиться "  )    тех короткоходок под 2 тросса что продаются -явно нехватаит.  на днях на токарке выточу то что нада .....

2. Цепь.   Тому кто выпускает эти цепи надо публично отрубить руки. за 2 часа вытянулась как веревка.

3. Наклейки :  сделаны из говна протерлись до дырок за 2 часа.

4. Задние номерные таблички . Сделаны из некачественной жесткой пластмассы и являются одновременно подкрылком а может еще и коробкой фильтра.

5. Руль. и вся эргономика сделана под ШИМПАНЗЕ  ростом 160см с руками ниже колена ,патамучто руль низкий и ООООчень широкий. тоесть высокий человек упирается коленями ,а невысокому размаха рук не хватит за него держаться.

6. Покрышки Бриджстоун.  неинформативные они какието.... вроде держут ...апп ...и уже не держут... Мишлен более понятен. ну да это дело привычек.

7. Регулятор преднатяга задней пружины. Только конченый Асёл мог поставить туда пластмассовую гайку и зафиксировать ее хомутом под шестигранник..... после 1 дня она перестала крутится от руки ,отвертка с молотком ее деформируют нещадно ,думаю через месяц это будет неразъемное соединение которое придецца срезать тупо ножиком.

 

Ну и "вердикт в целом" .   Никакой революции ,это не 450 и на жестких трассах с прямиками ,длинными подъемами  350 также безсильна как 250 2Т  , а вот в песках и затыках  это в умелых руках хорошее оружие чтоб состязаться с 450. Для хобби вполне подходящий аппарат ,с электростартером  ,приемлимым весом и мотором которого не боишся  в целом сильно похоже на  2Т  . Для тех кто чемпионит в 450  наверное это не лучший выбор.

ЗЫ .Интересно наскока его хватит......KTM350 как замена 2Т по характеристикам близок... , НО   RM250  пока остаецца  . Жду када товарисч созреет на KTM300 XC-W с кнопочкой без электротехники. Скорее всего это будет более реальная замена снятой с производства РМке.

  • 7394
  • 0

Комментарии

Комментарии к этой статье запрещены.