Как выправить резонатор 2-тактного мотоцикла

Gaspar Gaspar
Расскажу как я резонатор на своей  2-Т  Honda CR делал.
Вообщем достался мне мотоцикл с ушатанным резонатором, который был еще к тому-же порванным. С горем пополам заварил его полуавтоматом (прям на нем и учился варить, перед этим чуть позаебывав старый капот от какой-то тачки). Кароче выглядел он так:




Из толстой резины друг на заводе сделал пробки, которыми будем затыкать вход/выход резонатора для того, чтобы иметь возможность накачать в него 8-10 атм



Вставляем пробки в отверстия резонатора с обеих сторон и затягиваем гайку, удерживая другим ключом контрагайку, распирая тем самым пробку, чтобы она обеспечила полную герметизацию:



В итоге все должно выглядеть примерно так:



Я не совсем верным путем пошел, когда решил делать пробки такими мощными. Их нихуа не вытолкнет давлением как ни качай, но приходится накачивать воздух через отдельный сосок. У меня старый резонатор,  мне-то похуй, но с новым советую делать сосок в самой пробке, дабы не портить резонатор зазря. Как это сделать пусть расскажут профессионалы (а лучше покажут). Мне объясняли мне систему про сосок от грузовика и т.д., но, взяв в руки и покрутив штуцер от грузовой камеры я ниболта не понял как его там приладить, поэтому поступил так:


Тупо просверлил отверстие и вкрячил туда сосок от бескамерной шины.
Потом накачиваем резонатор компрессором до 9-ти атм. И греем горелкой или паяльной лампой:




Т.к. мой резонатор видал виды, из него сифонило откуда ни лень, поэтому приходилось качать почти постоянно. По-идее перед нагревом качать необязательно. Кароче греем докрасна и, непереставая греть, накачиваем до 10-ти атм. Все аккуратненько и ровненько разгибается (сам не ожидал).Получилось в итоге вот что:




Не айс конечно, но по сравнению с тем, что было – норм.




Отверстие от соска заткнул такой вот пробочкой:






  • 10164
  • 0

Комментарии

Комментарии к этой статье запрещены.