Как правильно ехать "волны"

pro-moto pro-moto
Как правильно ехать "волны"

Вообшем существует три основных способа приодпления волн, прыжки через(одну или несколько), перенос переднего колеса и скольжение по верхушкам(Хамеринг- вбивание, чеканка) а так же преодоление смешанным, комбинированым способом. Все зависит от высоты и растояния между волнами.С первым понятно, это как прыжки через серию разрывных трамплинов, с приземлением на переднее, как бы ныряя, очень важна точность в приземлении и чустве газа.
Второй способ заклучается в постоянном натягивании мотоцикла и переносе переднего колеса через волну, движения напоминают греблю.Очень важно переднее колесо как бы мягко, плавно ложить на верхушку волны и выпрыгнуть с нее, положив колесо на верхушку следующей волны.И последнее, это частую гребенку, примерно как ты описал в начале, пролетать ходом, 3я и выше передачи в 2/3 или полный постоянный газ, в этом случае постоянная оттяжка и ни в коем случае не закрывать газ. Мотоцикл обоими колесами касается верхушек вол, как бы вколачивая их, как катер в режиме глиссирывания по мелким волнам или ряби.
Тренировать такие вещи нужно начинать на небольших гребенках состоящих из 3-5 волн, по мере освоения увеличивать растояние, высоту и количество волн. Последний способ можно практиковать после того как сможешь не закрывая газ пролетать по сильно выбитому прямому участку, там где сильно крестит и колбасит, где выбоины глубиной в колено напоминают волны.


  • 10296
  • 0

Комментарии

Комментарии к этой статье запрещены.